deepins:
-выходи, принцесса.Как только я почитала это сообщение, рванула вниз. Около подъезда меня ждал Ваня с букетом роз.
— приветик!-я поцеловала парня в щеку.
Ваня: это тебе..
Он протянул мне букет алых роз.
Обожаю эти цветы, они с детства мои любимые.— спасибо, они мои любимые. Ну что, в парк?
Ваня: у меня для тебя сюрприз.
— ого, какой же?
Парень взял меня за руку, и переместил в какой-то сад полный цветов. Здесь был уже вечер, и пахло морской свежестью.
Деревья были обмотаны гирляндами. По середине сада была арка, украшенная красивыми цветами. Так же было расстеляно белое полотно, на котором был торт, и бутылка вина.
— где мы?
Ваня: во Франции..я долго думал чем тебя удивить..
— Вань, ты удивил меня просто букетом роз.
Ваня: я подумал этого мало..
— ахринеть..Вань, это..
Ваня: тебе не нравится?
— какой не нравится? Это прекрасно, Вань! Как ты мог подумать, что мне не понравится?!
Ваня: ну..
— и тут есть море?
Ваня: да!
— чей это сад?
Ваня: моей тети. Правда красивый?
— чудесный..
Ваня: как и ты.. она помогла мне с аркой.
— у твоей тети есть вкус..
Ваня: да. Тетя мой самый близкий человек.
— где твои родители?
Ваня: погибли в автокатастрофе, когда мне было 9 лет. Тетя взяла меня под опеку. До 16 лет мы жили в Омске, но потом ей необходимо было переехать во Францию. Я французский нихрена не знаю, поэтому остался там. Потом переехал в Москву.
— я знаю французский. Tu es aussi beau que ce jardin et je t'aime! (Ты прекрасен как и этот сад, и я люблю тебя!)
Ваня: и что ты сейчас сказала?
— ты никогда не узнаешь это.
Я направилась к арке.
Ваня: Je t'ai trompé. (я обманул тебя)-послышалось сзади.
Я обернулась, и увидела довольную улыбку на лице парня.
Ваня: я тоже тебя люблю.
— хитрюга.
Ваня: я такой.
Он пошел в мою сторону. Не дожидаясь его, я пошла дальше к арке. Мы присели на простыню.
Парень налил нам вино, и отрезал кусок тортика.— куда ты планируешь поступать после школы?
Ваня: думаю остаться с тобой на второй год.
— я серьезно.
Ваня: на программиста конечно же. А ты?
— когда у вас экзамены?
Ваня: точные даты ещё не сказали. Но кто сдает информатику, будет в конце мая. Остальные предметы в июне.
— волнуешься?
Ваня: нет, знаю, что все сдам.
— как ты стал стримером?
Ваня: заценила мой подарок на 10 тысяч?
— мг. Я чуть от шоке не умерла.
Ваня: мой любимый стрмер братишкин, у него веселые стримы. Ну вот, что-то меня подтолкнуло к этому.
— и многое тебя знают?
Ваня: достаточно, а ты?
— как думаешь? Логинова и Куданова повелись на это?
Ваня: возможно. А ты ревнуешь?
— я? Нет!
Ваня: уверен, да.
— что произошло между тобой и Лизой?
Ваня: ты точно ревнуешь.
— не в жизнь!
Ваня: она изменила меня с мои знакомым.
— ты ее любил?
Ваня: да. Меня загребли в психушку, я хотел покончить жизнь самоубийством. Когда был там, понял что людям лучше не доверять, и особенно не любить. Не хочу, чтобы мне сделали больно ещё раз. Стал холодным, и замкнутым.
— не представляю на сколько тебе было больно..
Ваня: теперь мне не больно, ты рядом..)
— это мило..
Я сделала глоток вина, и поставила бокал на место. Я посмотрела на парня, он не сводил с меня глаз.
Ваня: хоть бы сейчас на тебя женился..
— не торопись.
Парень приблизился ко мне, и нежно поцеловал в губы. Царила романтическая атмосфера. Рядом со мной любимый, и дорогой мне человек. Неужели моя жизнь налаживается?
Ваня: я люблю тебя..
— взаимно, Ванюш.
Мы упали на землю. Я крепко обнимала парня. Как будто боялась его потерять. Ваня гладил меня по головке, я потихоньку засыпала.
Ваня: я всегда буду рядом..малышка..