— слушай, мне лучше домой.
Аня: ты разве не хочешь поговорить с Ваней?
— что мне ему сказать?
Аня: Насчет сил, он же тебе их подарил.
- ... только спасибо могу сказать:)
Мы спустились к ребятам. Лиза уже ушла, Ваня спокойной дудел кальян. А остальные ребята разговаривали между собой.
— ребят, я домой.
Сережа: я ещё останусь.
Ваня: я тебя телепортну, мне не сложно.
Ами: ну я могу вообще..
Ваня: мне не сложно.-грубо ответил он.
Ами: поняла.
Русый взял меня за руку, и переместил нас ко мне в комнату.
Я села на кровать, а он сел за стол.Ваня: я знаю, что ты слышала наш разговор.
— откуда?..
Ваня: я подарил тебе силы, просто ты была этому так рада..
— могу сказать, спасибо..
Ваня: это не все. А..как бы сказать..
Ты знаешь способности Лизы.— мг..-ухмыльнулась я.
Ваня: это правда, у меня есть к тебе чувства. И они никак не угасают, с каждым днём я влюбляюсь все сильнее, и сильнее. Я не знаю, что с этим делать. Я так давно нечего не чувствовал, то есть отказался от этих чувств. Но ты.. что-то сделала, ты заставила мое сердце любить.
Ты..спасаешь меня. Любовь долго была во тьме, и..встретив тебя..— Вань, я поняла.
Ваня: просто знай это.-и исчез.
***
На утро в школу я конечно же не пошла, голова очень болела. Ну конечно, после танцев и алкоголя. И по-моему вчера произошел мой поцелуй с Ваней, и признание в чувствах.
Я достала телефон, открыла Инстаграм и нашла нашу переписку с Ваней.
gendri:
-не думаешь, что нам надо обсудить это?Ответ последовал сразу т.к он был сети.
deepins:
-думаю. Встретимся в кафе "БРЮС". Знаешь такой?gendri:
-конечно, кто его не знает?deepins:
-в 3 встретимся там. Буду ждать..)______________________________________
Глава маленькая, знаю. Потом будет побольше, планирую ещё глав 5 т.е всего 30 глав:) это мой самый большой фф 😦.
Когда глава? Не ебу, но скорее всего сегодня ночью, если я не здохну. Пожелайте удачи.