За просмотром кино, я не заметила как уснула на плече парня. Он окутал меня пледом и поцеловал в лобик. Чтобы звуки кино мне не мешали спать, он сделал потише.
Проснулась я одна. За окном уже давно стемнело, было где-то 10 вечера. Мама на кухне смотрела очередной сериал на домашнем, которой втянет и фиг отлипнишь от просмотра.
— они уже ушли?
Мама: а?
— они ушли?
Мама: да, давно ещё. Надеюсь твой отец не напоит его..
— или наоборот..-тихо сказала я.
Мама: что?
— нет, нечего. Что смотришь?
Мама: да вот, что-то.
— ты хоть знаешь как он называется?
Мама: неа.
Я села на диван и решила написать Ване, спросить все ли хорошо.
gendri:
-Ванюш, все хорошо?Ответа не последовало. Последний раз в сети он был в 6 вечера. Видимо отрываются они по полной.
Примерно через полчаса мы услышали громкий стук в дверь.
Мама пошла открывать, я за ней.
На порог квартиры, завалились два пьяных человека. Они держали друг друга за плечи, чтобы не упасть. Они разговаривали на каком-то своем языке, понимали друг друга, ещё и смеялись.Мама: Саша, я же просила!
Папа: ачо я? Хах. Т/и, парень у тебя во!-он показал класс.
— я вижу.. собутыльника себе нашёл..
Мама: не то слово. Давай, разбираем наших мужчин и спать.
Я взяла парня за руку и повела в комнату. Мама сделала тоже самое.
Как только мы зашли в спальню, я уронила парня на кровать. Он засмеялся.— чего смешного?
Ваня: мы играли в бильярд, и я упал на стол. АХХАХХАХАХАХАХ.
Папа: ХАХАХАХХАХА.-послышалось из другой комнаты.
Я закрыла дверь в спальню, чтобы они не слышали друг друга. Я уверена к них какая-то, особенная связь.
Ваня: твой батя крут!
— ты много пил?
Ваня: неа, две стопки водки. Остальное я выливал в цветок.-он привстал.—ты попросила не пить, я и не пил)
— хм.. молодец.
Ваня: я знаю, иди сюда.
Он похлопал по своим коленям. Я подошла к парню, и присела на его колени. Он обнял меня за талию, а я положила руки на плечи парня.
Русый вовлек меня в нежный поцелуй. Мы отстранялись лишь бы набрать воздуха, и снова целовались.Сережа: т/и?
Я быстро встала с парня, и посмотрела в сторону стола. На стуле сидел кудрявый и крутил в своей руке ручку.
— что ты тут делаешь?!
Сережа: я зашёл ручку взять..
— как давно ты здесь?
Сережа: после того, как ты затащила сюда Ваню. Хотел напугать.
— у тебя получилось. Ручку взял? Теперь на выход.
Сережа: ну расскажите, давно вы вместе?
— недавно. Все? Иди, иди.
Сережа: раньше у тебя не было секретов от меня.
— иди давай!
Сережа: ой, ой, ой.
Блондин вышел из комнаты. Я посмотрела на Ваню, который явно не ожидал такого.
— прости..
Ваня: неожиданно..
— очень. Завтра в школу! Давай спать?
Ваня: да, пора бы.