На следующей день мне полегчало, поэтому я пошла в школу. Идя по коридорам школы, я увидела директора. Она явно была взволнована и шла прямиком ко мне. Мне было одновременно страшно, и одновременно интересно, что от меня хотят.
Директор: т/и, я тебя искала.. нам надо кое-что обсудить.
— нам?
Директор: пройдем в мой кабинет.
Мы направились в кабинет Екатерины Александровны.
Внутри сидели два мужчины в черном, и женщина в возрасте.Директор: присядь.
Я села на диванчик, та женщина села напротив меня.
Мария: меня зовут Марина, и я из министерства способностей.
— такое есть?
Марина: как видишь.-улыбнулась она.—я по поводу твоих сил. Они долго не раскрывались, и вот в 16 только появились. Такого раньше не было, и мы не знаем, что будет дальше. Твои силы мы должны забрать, и помнить ты о них не будешь.
— что?
Марина: т/и, понимаешь..это может быть опасно для тебя!
— я радовалась, что они появились! А теперь вы хотите их забрать? Ну нет!
Я встала и хотела уйти, но один из мужчин грубо взял меня за плечо и усадил обратно.
Марина: я знала, что будет такая реакция. Но пойми, это обязательно.
— нет!
Директор: т/и, делай что говорят!
— нет!
Мужчины сели рядом и начали удерживать меня, чтобы я не сбежала.
Марина: это не больно.
Женщина до коснулась до моих висков и начала что-то шептать.
Мои глаза стали белыми, и я чувствовала как сидя покидают меня. Помню как в дверь постучались и кто-то зашёл в кабинет, а потом я отключилась.***
Оставшийся день, по школе я ходила никакая. Девочки не понимали, что со мной случилось и пытались поддержать в чем-то.
Ами: т/и, что случилось? Ты не вылечилась до конца?
— что? Нет, все хорошо?
Аня: где тебя носило все утро?
У меня как будто провал в памяти.
Помню утро, помню как пришла в школу, а потом пустое место.— я не помню.
Ами: проспала наверное. У нас сейчас геометрия, идёмте?
— а? Мг.
Мы пошли в кабинет геометрии. Около него стоял Саня, Ваня и Серёжа. Заметив нас, Саня позвал нас к ним.
Ами: привет, пацаны.
— э..а, приветик..
Ваня как-то странно смотрел на меня. Несколько раз я замечала его взгляд на себе, это заставляло краснеть и смещаться меня.
Сережа: стоп, у вас сейчас какой урок?
— геометрия.
Саня: а у нас алгебра..она, что на два класса будет?
— круто же!
Ами: думаю с вами они заниматься будет чаще, вам же сдавать ЕГЭ в этом году.-хитро улыбнулась она.—числа уже назвали?
Саня: нет.-он посмотрел на Ваню.— Вань, скажи что-нибудь!
Ваня: как дела с силами, т/и?