На следующей день по приходу в школу, я сразу же направилась к директору. Мне нужно было узнать, что со мной происходит.
Я постучалась в кабинет.Директор: входите!
Напротив женщины сидел Саша.
Екатерина Александровна была очень удивлена моему появлению, так же как и Саша.Саня: а ты..привет, т/и.
— привет, Сань. Что ты здесь делаешь, ты вроде не у нас учишься.
Саня: перевелся, в класс к Ване и Серёжи.
Директор: здравствуй, т/и. Что-то случилось?
— мг, хотела с вами поговорить. Наедине.-покосилась я на шатена.
Парень сразу понял, что ему следует уйти. Он молча встал и вышел из кабинета. Я села на его место.
— я не знаю как это правильно назвать, но..вчера я вырубила комп не нажимая кнопки. Я в субботу я вообще переместилась в другое место!
Директор: неужели?-радостно воскликнула она.—подожди, сразу две?..
— да! И я не понимаю, что происходит.
Директор: у тебя должна быть способность брата, так устроен наш мир. Но..в твоём роду были такие способности?
— я не знаю. Точнее не помню какие способности у моих близких.
У родителей чтение мыслей.Директор: когда ты переместилась куда-то, а чем-то думала?
— о человеке..
Директор: подумай о своей подружке. Ане например.
Я закрыла глаза и представила образ брюнетки. Ее голубые глаза, шикарные волосы и милая улыбка.
Открыв глаза я очутилась в столовке. Обернувшись я увидела Аню с открытым ртом, из которого вываливается кусок пирога.Аня: а..как? Не поняла..
— я понятия не имею! Просто подумала о тебе и..
Аня: аааа! У тебя появилась сила!-кричала она на всю столовую.— слышите все, у нее!..
Я схватила ее за руку, подумала о Амине и мы телепортировалась в класс развитие силы. Амина прибывала в шоке, а Аня не закончила орать.
Ами: серьёзно? Сила расскралась? Кстати, почему ты так резко вырубила стрим?
— я случайно! Как-то.. нечаянно.
Ударила клавиатуру, по мне пришлось электричество..и он вырубился.Аня: две силы? Ааааа! Круто же!
Разве нет?Логинова: у кого две силы?-внезапно зашла в кабинет блондинка.—у этой неудачницы?
Ами: она не неудачница! Она получше тебя уж будет.
Вика пустила свои ветки в мою сторону. Они обхватили мою талию, приподняли и начали приближать к ней.
— не распускай свои ветки!-разозлилась я.
Я ударила их. По ним прошёлся ток и ударил девушку. Ей пришлось отпустить меня.
Логинова: черт, я все директору расскажу!
Ами: ты знала, что в школе свои силы нельзя использовать против кого-то? Есть такой закон.
Логинова: знала и что? Вы это лучше своей подружке расскажите.
Аня: у нас есть видое докозательство.-она показала ей свой телефон.
Логинова: это блеф! Ты не снимала!
Ами: ну-ну. Остать от нас, или я это видое случайно отправлю на почту директору.
Логинова: не посмеешь.
Аня: ещё как!
Разозленная блондинка вышла из кабинета.
— вы уделали ее, спасибо..
Ами: не за что, крох.
Аня: какой у нас сейчас урок?
Ами: по моему физика?
— по моему..
Амина перенесла нас в кабинет физики. В классе уже сидели все на своих местах, а учителя не было.
Мы спокойно выдохнули и сели на свои места.
Вскоре прибежал учитель и начал вести нудный урок.***
Аня: говорят сегодня игра у 11-класников.-закусила губу она.
— какой вид спорта?
Аня: баскетбол.
— не люблю баскетбол. Буе..
Ами: а мне нравится..не пойдем?
Саша: девочки, разойдитесь!-кричал Саша сзади.
Я не успела понять, что именно от меня хотят, поэтому шатен врезался в меня.
Саша: черт, т/и, прости!
— куда гонишься?
Саша: у меня сейчас игра, я опаздываю! Мне Ваня пизды даст!
— Ваня тоже играет?
Саша: конечно, он капитан команды! Я побежал!
— девочки, нам надо пойти на эту игру?!
Аня: тебе же не нравится баскетбол..
— когда я это говорила?