Глава 2.15 «Мафия мафии волк»

466 44 46
                                    

«Я пил вино и думал – почему мне так нравится быть пьяным? Оттого, что голова кружится? Или потому, что ноги не слушаются? А потом понял: чем больше я пьян, тем меньше меня беспокоит мое прошлое и будущее...»
Т. Микелян. «Принцип Микеляна»

Она не помнила, как оказалась здесь; как отвечала Геффрею; как согласилась с ним поехать на ужин; как зашла в пустой ресторан и села с ним за стол. Эариэль словно проглотила себя изнутри: она еле слышала, еле соображала, еле дышала. Никакие наркотики не нужны были, чтобы ощутить все их эффекты. Достаточно было потерянности.

Она была в западне. Эариэль чувствовала, как сидит не за столом, а лежит калачиком прямо на тарелке перед Геффреем. Вот-вот и он ее растерзает и съест. Интересно, он начнет с хрустящих ножек или с фаршированной черепушки? А может, просто проткнет ее вилкой и раздерет прямо акульими зубами, упиваясь вытекающей горячей кровью?

Эариэль сглотнула.

Геффрей сосредоточенно листал меню, а Эри осторожно его разглядывала. Узкое овальное лицо желтоватого оттенка с высокими скулами. Губы тонкие, а глаза миндалевидного разреза глубоко посажаны, слегка раскосые с выраженными нависающими веками. Волос коснулся уже иней старости, однако было заметно, что те раньше были глубокого иссиня-черного цвета. Но седина мистера Геффрея придавала ему только солидности. На его лбу был небольшой шрам, и Эариэль поняла сразу: Сео за свое место тоже бился. И бился до сих пор. С ней.

Геффрей, игнорируя внимательный взгляд беловолосой, потянулся к графину с водой, и лампа, стоявшая на их столе, мигнула.

«Точно дьявол», — подумала Эариэль.

А ведь она оказалась везучей сучкой: смогла встретить всех трех дьяволов власти столицы, самых влиятельных людей мира за последнюю неделю. Теперь могла уйти и на упокой, пришла к выводу Ханессон.

Если на встрече с Ричардом у нее была надежда выйти живой, то вот с Сео она не чувствовала уже абсолютно ничего. Даже страх решил удалиться и спрятаться. Поэтому Эариэль облокотилась на спинку стула и сложила перед собой руки — она решила: будет самой собой. Смысла скрываться больше не было; менять маски и играть — тоже.

— Население планеты хоть и стало крошечным, — начал Геффрей, не отвлекаясь от изучения меню, — однако Лэписсэн — столица, в которой самое большое скопление людей. Каков был шанс, что девушка, с которой я случайно познакомился в винном отделе окажется той, что я искал так долго, чтобы избавиться?

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя