Глава 2.22 «Кофейная гуща событий»

367 39 18
                                    

Он сидел в участке уже около двух часов. 

Воздух здесь был насыщен запахами дезинфицирующих средств и железа с еле уловимым ароматом старых документов. Откуда они в этой допросной? Неужели запахи бумаги и истории настолько пропитали в это место?

Несильно это волновало. Его волновала сейчас лишь напряженная и затхлая обстановка.

Где-то там, за дверью и за окном в стене,  голоса полицейских, шум переговорных радиостанций и звон телефонов смешивались в единый гул и создавали ощущение постоянной активности — он это знал, потому что не раз здесь бывал, но в последнее время слишком часто. Только вот в допросную звуки не проникали — здесь властвовали тишина, ожидание и беспокойство. Поэтому оставалось лишь наблюдать за беснующимися по участку полицейскими, одетых в свои форменные костюмы: от штатных у рядовых и защитных у боевиков до строгих и деловых у следователей и детективов. Все выглядели усталыми, но каждый все равно двигался уверенно и целеустремленно, а в глазах стояла непоколебимость, с которой они были готовы к любому вызову. Воодушевленные ребята. Напористые.

Когда-то и он хотел стать полицейским, но завалив экзамены академии, которые были его единственной надеждой, ему оставалось лишь искать заработок, чтобы покрывать долги, платить за жилье и кормить себя и мать. А теперь Шаун стал тем, кого полицеские же и ловили — так, наверное, было со всеми, у кого не оставалось выбора: переходили на «кривую» дорожку и начинали от безвыходности действовать вне закона.

Шаун опустил взгляд на сложенные перед собой темные руки. Как же давно это было... ему уже давно плевать на все эти рухнувшие мечты и хотелось даже смеяться от собственной наивности.

Но вот сегодняшнее ожидание... затягивалось. Было уже не до смеха. Обычно все решалось довольно быстро благодаря тому, что его фамилия еще что-то да значила, хотя карьера спортсмена полетела к чертям сразу же после первых боев с мутантами — публике Низины это нравилось, а вот властям и защитникам прав мутантов — нет. Шауна это не остановило, потому что деньги все еще нужны были, и все равно раз за разом он отделывался каким-то грустным взглядом назначенного ему адвоката, штрафом и предупреждением, что это «в последний раз, а не крайний, Шаун».

Ну да, конечно.

Все решалось быстро, и его отпускали. Что же происходило сейчас? Шаун ждал и ждал, и это было подобно яду, окрашенному беспокойством, а ожидание проникало в каждую клеточку существа, отравляя его вытренированное внутреннее спокойствие и равновесие. Это так сильно давило и снаружи, и внутри, что грудь сжималась сильнее, не позволяя дышать свободно. Все мысли превращались в тонкую и липкую паутину, путающуюся вокруг головы и сердца, охватывая их холодными нитями и путая мышление еще больше.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя