Резкий звук разбитого стекла вырвал девушку с зелеными, как сказочный лес, глазами из своих мыслей. Вот только в ее глазах отражалась далеко не сказка, а беспощадная реальность: окружением являлась лаборатория, где она была не ее работником, а, скорее, заключенной.
«Опять кто-то бунтует», — сказала девушка про себя с неким раздражением. Неужели кто-то еще не понял, что им просто так не выбраться из этой лаборатории? Она даже не повернулась, чтобы посмотреть, кто так отчаянно пытается сбежать на волю. Обладательница зеленых глаз здесь уже примерно полгода, и никому не удавалось вырваться за стены этого проклятого здания. Слишком тщательно за ними тут следили.
Девушка сидела за столиком в помещении, называемом «общей столовой». На столах были тарелки. Однако одна из них теперь распласталась по полу в виде осколков, из которых можно было бы собрать пазл. У выхода стояли охранники, следившие за порядком, а точнее, не давали выйти заключенным в лаборатории, ведь сбежать хотели многие, но все же не все: этих людей девушка понять не могла. Как с самого начала можно просто так взять и смириться? Или они добровольно на это подписались? Столовая оставалась единственным местом, где девушка могла взаимодействовать с другими заключенными людьми.
Она все же обернулась на звук криков, и раздражение сменилось небольшой заинтересованностью. Это был новенький. Новоприбывший. Его попытка побега казалась ей очень наивной, что вызывало у нее умиление.
В голове сразу вспыхнули воспоминания, как она впервые попыталась хоть как-то сбежать или дать хоть какой-то отпор. Все без толку. Зеленоглазая все ещё тут.
Она пробежалась взглядом по остальным людям в столовой. При каждом ее посещении их количество колебалось. Когда зеленоглазая впервые появилась в общей столовой, четыре месяца назад, всего было шесть человек. Позже, кто-то пропускал один или два приема пищи, а иногда и несколько дней; она тоже пропускала, когда находилась без сознания или просто была не способна есть из-за последствий опытов; кто-то, наоборот, появлялся впервые, как сегодняшний мятежник, а кто-то вообще больше не появлялся. И она догадывалась почему: мертвым есть не надо. Сейчас их тут было пятеро. Из «первого состава» осталась только она сама и мужчина с кофейным цветом кожи. Девушке была любопытна реакция сидящих в столовой на то, как отчаянный парень пытается отбиться от надзирателей. Он был молод, а значит — свободолюбив. Женщина лет сорока, которая сразу вскочила после неожиданного звука разбившейся тарелки, смотрела с испугом и нотками волнения. А она ведь его даже не знала, глупышка. Девушка предположила, что это лишь отголоски материнского инстинкта. Блондинка, занимавшая место рядом с парнем, наблюдала за ситуацией, смеясь. С ней у зеленоглазой общение не сложилось, и в итоге они постоянно старались друг друга задеть. «Кофеёк», так девушка называла про себя того мужчину с тёмной кожей и жёлтыми глазами, расположившийся за самым крайним столом, вовсе не обратил внимание: он уже привык к подобному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маковый эффект
Science FictionЭтот алый бутон сонно распускается, обогревшись лучами солнца, переливаясь всеми оттенками красного. От яркого, как губы прекрасной девы, до темного, как кровь, текущая по венам. Полевой цветок, несущий опасность. Сегодня мак цветет, позируя для кар...