Глава 10

1.2K 191 240
                                    

— Ковальски, варианты.
— Стратегическое отступление.
— Поясните...
— Мы убегаем, но мужественно.
Пингвины из Мадагаскара

После слов 523-го девушка попятилась. Лицо все еще оставалось бесстрастным, но тревога уже поднималась к звоннице, чтобы забить в колокола, насеивая на девушку панику. Заметив немного странное поведение спутницы, Кофеек схватил ее за руку и побежал, таща за собой. 526-я смотрела в сторону звука, все еще стараясь рассмотреть преследователя, но, так его и не увидев, пришла в себя, выхватила руку и побежала так быстро, насколько могла. Обратно в лабораторию ей точно не хотелось, ибо шанс на побег уже вряд ли когда-нибудь помашет перед ней красным флагом. А вот желание смерти снова могло нагрянуть в гости и приютиться там, ведь в последнее время 526-я от усталости лелеяла эти мысли.

Они бежали на расстоянии, чтобы не мешать друг другу; виляли, обегая деревья. Ветви и листья пальмовидных растений били по лицу, а грязь заставляла поскальзываться почти на каждом шагу. От дождя и скорости растения, словно резкие мазки масла на холсте, простирались перед глазами разными оттенками леса. 526-я уже несколько раз чуть не упала, но умело сохраняла равновесие. С такими препятствиями они далеко не убегут. Один неверный шаг — падение — конец.

— На дерево! — крикнул ей 523-й.

Девушка резко остановилась, чуть не упав. Непрекращающийся дождь теперь уже казался не благословением природы, а, скорее, проклятием. Обычно белые пушистые, как первый снег, волосы теперь свисали сосульками и липли к лицу.

— Чего?! — в ее папоротниковых глазах блеснул... страх? Брови приподнялись, а губы немного вытянулись.

— Говорю, на дерево лезь! — повторил Кофеек, уже взбираясь на ствол.

526-я с непонятными для себя эмоциями посмотрела на него, а затем перевела взгляд на ближайшее дерево. Ствол тянулся высоко вверх прямо к грозовым тучам, которые волной расплывались по небу, как рой пчёл. В темных кронах деревьев послышался хлопот крыльев птицы, ищущей укрытие от ливня.

— Я... Я-я не умею... — запинаясь, ответила она.

— А ты пробовала?

— Н-нет... Наверное. — Да откуда ей знать? Она же ничего не помнит.

Девушка окинула дерево оценивающим взглядом. Посмотрела на товарища. И снова на дерево. Подошла ближе и обхватила его сначала руками, а потом, подпрыгнув, еще бедрами и икрами. И...

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя