Глава 2.21 «Вспомнишь солнышко - вот и лучик»

454 49 19
                                    

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить.
Наруто

— Я расскажу тебе легенду... Красивую. Намного красивее, чем все легенды о Короле маков и появлении опиума в столице. Дело было самой первой весной — весной, когда Господь создавал все живое. Появлялись тварь за тварью и цветок за цветком, пока вся земля не стала покрыта ими. Царили мир, согласие и радость. Все были счастливы. Все, кроме одного существа — Ночи. У всех были друзья, а она печально бродила и бродила по молодой земле в полном одиночестве. Существа приближались к ней с неохотой, ведь своим глубоким мраком Ночь скрывала красоту природу, хотя она всеми усилиями старалась рассеять его с помощью звезд и светлячков. Когда наступало утро и восходящее солнце озаряло все и всех вокруг, Ночь наблюдала за всеобщим ликованием и еще больше ощущала свое одиночество и от этого собственное существование становилось тяжелее. Ночь была доброй, нежной и любвеобильной, и на свою любовь она лишь желала найти и встретить ее в ответ, но в итоге лишь укутывалась в свою вуаль, проливая горькие слезы в уединении. Ее горе заметили цветы и попытались смягчить страдания Ночи, но были слишком слабы в этом деле, ведь что они могли предложить ей кроме своих чудных красок и дивного благоухания? И тогда многие из них стали испускать свой аромат только ночью, задерживая его днем.

— Маки?

— Не перебивай. Наберись терпения, друг мой. Все не так просто: история маков намного интереснее. Так, на чем мы остановились? Цветы стали утешать Ночь, и она, хоть и немного, но стала чувствовать себя менее одинокой: приятные ароматы напоминали ей, что есть сочувствующие существа, которые пытаются смягчить ее тяжелое горе. Но утешение оказалось недостаточным.

— Неудивительно. Ночь не пробовала обратиться к психотерапевту? У нее явные признаки депрессии.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя