Глава 7

1.3K 212 369
                                    

- Скорей бы посмотреть твой дом. Говорят, дом человека — это отражение его души.
Последний человек на земле

Он приехал в столицу всего на пару дней. Ему хватило бы и одного на то, чтобы разобраться с делами в корпорации и передать данные об «Инвиво» в центральную лабораторию для дальнейшего исследования. Но им двигала еще одна цель... Узнать больше о жизни объекта 526. А точнее подтвердить то, что было написано в ее досье. Это было обычное любопытство, его прихоть.

Так Дэниел оказался около ее дома.

Увы, спросить ее о прежней жизни не получится — она ничего не помнит. Поэтому остаётся только самому все разузнать, а дом, как правило, мог многое раскрыть. 

Сам дом Лиры находился в одном из развивающихся районов. Ни в бедной, ни в богатой части города. Не в центре, но и не на окраине. Такое расположение можно считать самым удачным для среднестатистического человека, но Дэниелу показался странным такой выбор именно для Лиры. Она вполне могла себе позволить огромную квартиру в самом центре города или, например, усадьбу с фруктовыми садами (хотя Дэниелу показалось, что Лира предпочла бы виноградники) недалеко от города.

Возможно, если бы ее заработок являлся легальным и официальным, она бы считалась одной из самых богатых женщин на планете.

Дом был двухэтажным и имел две входные двери прямо с улицы. Почему? Почему она предпочла дуплекс(дом на две семьи)? Да, он выглядел современно и казался очень уютным и просторным, но Лира все же не была похожа на человека, предпочитавшего жить в близком соседстве.

Прежде чем зайти в дом, Дэниел посмотрел на соседскую часть дома. На балконе стоял столик и одно кресло с лежащим пледом. Значит сосед всего один. Так как в доме не было гаражных помещений, О'Клиффорд посмотрел на парковочное место. Пусто. Соседа нет.

Открыть дверь в дом Лиры оказалось проще простого. Замок оказался самым обыкновенным, а такой гений, как Дэниел О'Клиффорд, мог открыть любой замок. Простой замок тоже удивил Дэниела: разве Лире нечего скрывать? Даже если так, то хоть район и считался благополучным, однако воры были везде. Пока что вопросов появлялось больше, чем ответов.

Первое, что бросилось в глаза О'Клиффорду, когда он зашел внутрь, — огромное дерево магнолии с крупными листьями и белыми цветами в гостиной. Ветви магнолии упирались в потолок и тянулись по нему. Пожелтевшие листья опадали на пол, но само растение оставалось зеленым и продолжало цвести. Кто-то однозначно его поливал, ведь за полгода отсутствия хозяйки дерево точно бы завяло.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя