Глава 2.23 «Город засыпает, просыпается мафия»

244 45 9
                                    

Ханессон выбирала ночь не потому что она, как говорили другие, скрывала все пороки, а потому что только ночью у Эариэль оставалось свободное время. Двадцать пятый час в сутках? Нет. Об этом можно было только мечтать. И если бы у нее и был двадцать пятый час, то она бы потратила его на сон. И уж так удачно вышло, что темное время суток навеивало свою особенную атмосферу: иногда праздненства и веселья, а иногда безмолвия, напряжения и страха — второе очень подходило для дел мафии, и это же Эариэль обращала в свою пользу. Ночь не скрывала ужасы. Она их рождала; пробуждала тревогу в тех, кому было, что скрывать днем.

Сегодняшнюю ночь нельзя было назвать «ночью, посвященной делам мафии», но однозначно ее это касалось. Эариэль и ее маковое дело были неразделимы. И эта связь крепчала изо дня в день.

Когда они ехали сюда, Ханессон только и делала, что повторяла себе мысленно: «спокойно, спокойно, спокойно».

Спокойно? Спокойно.

Когда же Алекс остановил машину среди контейнеров в порту и Эри увидела знакомый силуэт, она не выдержала. Словно ее кровь была спиртом, а кто-то поднес зажигалку.

Пшик и... ба-бах!

В голове белый шум. Перед глазами — алая пелена. Внутри — накопленный и сполна выдержанный концентрат гнева.

А этот «кто-то» — Левертон, мать его, Хакс.

Эариэль выскочила из машины с уже заряженным и поднятым пистолетом.

Контроль, сдержанность, хладнокровие и... спокойствие? Все это осталось в машине Алекса. Вместе с неизвестной Эариэль Ханессон и с известной миру Королевой маков. Наружу вышла только 526-я. Упрямая, обиженная, озлобленная.

Хакс только успел вскинуть брови и раскрыть рот в ужасе — прекрасная картина, десять баллов из десяти — как раздался первый выстрел. В метре от докторишки.

Второй — тоже мимо, но, судя по звуку металла сзади стоявшего контейнера и оставшегося от пули следа, уже очень и очень близко к его седой башке.

Третий — прямо в плечо.

Хотелось бы избавиться от него прямо здесь и сейчас. В этом закоулке морского порта и меж огромных контейнеров, чтобы тело Хакса валялось на грязном асфальте и в густой ночи. Один и жалкий. Но это было бы быстро. А она мучалась долго. И мучается до сих пор. Кажется, 526-ю все же догнала Королева маков, потому что под кожей оживилось чувство справедливости и безжалостность — то, чем славилась наркоцарица опиатов, — поэтому она опустила пистолет.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя