— Ты спятил!
— Ой, да и слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.
Пираты Карибского моря— Босс, вот, это все, что нам удалось нарыть, — мужчина придвинул две папки и флешку к Эариэль, и та наконец подняла на него глаза и слабо улыбнулась.
Остаток отпуска на Айсленде Ханессон потратила на то, чтобы собрать информацию. Она раздала поручения шестеркам, а сама стала просматривать последние новости, лежа на диване с отцом и время от время перекидываясь колкими замечаниями в сторону ведущих. Шутки отца вызывали у Эариэль легкий, самый чистый и искренний смех,как музыка ветра, который позже сливался с отцовским хохотом и звенел в доме Ханессон. Но позже они замолкали, наблюдая за мятежами и беспорядками мутантов на континенте.
И Эри вдруг снова стала колебаться: может, вовсе не кретин этот О'Клиффорд? Ведь для людей старается. А может, не для людей, а все же для себя?
И вот этот вопрос вновь и вновь возвращал ее в состояние покоя. Все-таки он лицемер, эгоист и моральный урод.
Потом была очередь сводки новостей о беспорядках мафии на улицах. В этот момент как раз зашла мама и укоризненно посмотрела на дочь со взглядом «ты мне обещала», и Эри сжалась, словно в нее полетели морские ежи.
Перед уездом Эариэль перерыла все книги в домашней библиотеке, пытаясь найти хоть одну по фармакологии, которая бы помогла ей выяснить состав веществ Геффрея. Она решила, что сама займется этим. Да, придется сидеть среди пробирок, реактивов, аппаратов, колб, мучая себя воспоминаниями, но... лучше помучаться чуток в лаборатории, чем потом каждый день зашивать раны от пуль. Пока вокруг Ханессон образовывался ковер из книг, к ней зашел отец и произнес: «Не знаю, что с тобой происходит Эариэль. Ты устала — я это вижу, — но я верю, что ты справишься». Ей захотелось завыть от того, что ни черта она не справляется, но слова отца, его улыбка и вера наполняли Эри мотивацией вылезти из этой топи.
Эариэль посмотрела на коротко подстриженного блондина, одетого в черную кожаную куртку. Она перевела взгляд на шрам, тянувшийся от брови до татуировки змеи на виске.
— Куда опять влип? — спросила донна, все так же оценивающе смотря на мужчину.
— Поцапался в тюрьме с одним задрипышем, у которого оказалась заточка. Спасибо, что вытащила, — с благодарностью в голосе произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маковый эффект
Science FictionЭтот алый бутон сонно распускается, обогревшись лучами солнца, переливаясь всеми оттенками красного. От яркого, как губы прекрасной девы, до темного, как кровь, текущая по венам. Полевой цветок, несущий опасность. Сегодня мак цветет, позируя для кар...