Глава 8

1.1K 205 246
                                    

Когда мы уберемся отсюда, у всех, кто с нами столкнулся, останется на память сотрясение мозга.
Райчел Мид

— Просыпайся!

Мужской низкий голос вырвал 526-ю из мира грез и кошмаров. Еще не до конца проснувшись, она не открывала глаза.

— Вставай! Надо бежать!

Голос... Такой знакомый, но девушка никак не могла вспомнить, кому он принадлежал. 526-я открыла глаза, и расплывчатая картинка потихоньку начала приобретать очертания. Голос принадлежал человеку с кожей цвета темного кофе и золотистыми глазами .

Кофеек. Объект 523 стоял прямо у кровати и будил ее. Она резко села, а головокружение сопроводило действия девушки. Как Кофеек оказался в ее ячейке?

Сон. Это должно быть сон. Другого объяснения быть не может. Точно не может. Абсолютно. Лицо 526-й из испуганного стало вновь умиротворённым и бесстрастным. Она собиралась снова лечь спать.

— Ну же! Быстрее! Вставай, черт побери!

Бас Кофейка громом бил по ушам 526-й. Она не выдержала и ответила, зевнув:

— Надоело. Знаешь, сколько раз я сбегала? Сотни! И сколько раз у меня удавалось? Ноль. Очередной сон, в котором меня повяжут и с криками вернут в ячейку, разрушив все мои надежды на свободу. Так почему бы мне просто не выспаться?

— Потому что это не сон, дура! — Видя, что его слова никак не влияют на 526-ю, Кофеек добавил, — если это сон, то попробуй еще разок. Чего тебе это стоит? Просто, пожалуйста, вставай, и побежали!

— Ладно, ладно. Встаю, — 526-я заснула в одежде, поэтому ей необходимо было лишь надеть обувь.

Она вдруг поняла, что это был самый длинный ее диалог с 523-м, хоть они уже давно вместе в этой лаборатории.

Когда 526-я натянула обувь, Кофеек схватил ее за руку и рванул к открытой стеклянной двери ячейки.

Они выбежали в коридор, и 526-я округлила глаза: вокруг без чувств лежали охранники. Теперь девушка заметила у 523-го разбитые костяшки и пистолет в другой руке. Это все меньше походило на сон. Во сне не было бы таких деталей.

«Ну хорошо, будет вам еще один побег», — решила для себя 526-я и подбежала к ближайшему охраннику, чтобы забрать у него оружие.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя