Глава 5

1.4K 221 381
                                    

Как понять что это твой Куратор? Он попытается тебя убить (с)

Резко сев на кровати, 526-я начала часто дышать. Дым будто еще наполнял ее легкие, из-за чего хотелось кашлять.
Сон казался настолько реалистичным, что девушка еще долго не могла принять тот факт, что вся эта ситуация с удушающим газом — лишь плод ее воображения. Ощущения были не из приятных.

Фиолетовые радужки до сих пор стояли перед глазами 526-й. Она задавалась множеством вопросов: Почему все казалось таким реальным? Может это галлюцинации? Почему именно Дэниел О'Клиффорд? Девушка скорее больше винила в своем заключении Левертона Хакса, чем его. Хотя кого она пыталась обмануть — 526-я винила тут всех. А вдруг сон был вещий? Она обняла свои колени и уткнулась в них, погрузившись в размышления о возможности скорой смерти.

Так девушка и плавала в своих мыслях, постоянно утыкаясь в ту, что хранила в себе глаза цвета люпинов. 526-я никогда никому бы этого не сказала и даже себе не призналась бы, но О'Клиффорд оставил за собой приятное чувство любопытства. Однако, вспоминая сон, зеленоглазую передергивало. И это ставило ее в тупик. Этот мужчина был чем-то интересным, но вызывающем ужас.

Вдруг 526-я услышала звук открывающейся стеклянной двери и повернула голову в ее сторону. Невыспавшийся зелёный взгляд встретился с холодным серым. С отчаянным вздохом, девушка снова уткнулась в колени.

— Хей, белобрысая, сегодня в столовую не пойдешь — обедаешь в ячейке. А я скрашу твои домашние посиделки своим обществом. Ты рада?

— Безумно, — все также уткнувшись в колени, еле слышно пробурчала белобрысая. 

Она еще пару минут так просидела, потом откинула одеяло, схватила свежие вещи, лежавшие на тумбе, и побрела в душевой отсек. Закрыв дверь, девушка надела белые штаны и поверх майки такую же белую кофту с вышитым номером «526» — обычная униформа для объектов. У кураторов была похожая одежда, но вместо номера у них был бейдж с именем, а дополнял образ белый халат. Оакс пренебрегал халатом. Остальные работники лаборатории, за исключением охранников, имели более свободный стиль, но все равно большинство носило халат и логотип корпорации — все тот же полосатый лист. Почему полосатый лист? 526-я не знала, и хоть любопытство ее терзало, гордость не позволяла узнать об этом напрямую.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя