Лира постаралась пошевелить руками. Не получалось. Наручники прочно их держали. Она осмотрела пространство вокруг. Картина ей однозначно не нравилась. Рядом сидели еще два объекта незнакомые ей, а напротив нее сидела 553-я. Со свободными руками. Обида неприятно кольнула куда-то в душу.
— Очухалась? — спросила та, увидев на себе озадаченный взгляд 526-й.
«Да чтоб ее».
Лира ее проигнорировала. Ей вообще не хотелось ничего говорить: ни грубить блондинке, ни задавать терзающие вопросы так же напротив сидящему О'Клиффорду. И все же, как бы в ней не ютилось презрение к Дэниелу, почему-то слова вырвались наружу.
— Так значит мы вот так друг другу доверяем? — она приподняла надетые наручники.
Дэниел лениво — а может, устало — на нее посмотрел, но ничего не ответил. Лиру это возмутило. Она обратила внимание на его перевязанную руку: вместо ее куска ткани, там уже был аккуратно обмотанный медицинский бинт. В Лире таилась обида и даже ненависть, но навязанные и ими принятые «дружеские отношения» рождали в ней самое обычное желание подколоть. Было глупо, но разве это имеет значение? Она и так в западне и в не выигрышном положении.
— Где так поцарапался? — все сидящие обратили внимание на них. Им было скучно, а тут нарастал очень интересный диалог, который разбавлял застоявшуюся тишину.
— С одной дикой кошкой в джунглях поцапался.
— Так бы и сказал «с киской», — вяло протянула она после крепкого сна.
— Тебя сложно назвать просто киской, знаешь ли, — Лира невинно улыбнулась, но образ белой и пушистой был лишь иронией, и все это понимали.
— Наверное, мне стоит обидеться на такие слова, — О'Клиффорд опять промолчал, вызвав в ней желание повнимательнее на него посмотреть: да что с ним не так?
Тогда она взглянула ему прямо в глаза. В голове завертелись события, что предшествовали сну и пробуждению. Ее лицо помрачнело, и все издевки в сторону Дэниела забились где-то внутри. Но взгляда Лира не отвела. О'Клиффорд так же пристально на нее смотрел, заметив в ней перемену настроения. Каждый задумался о своем, и у каждого от мыслей возникало горьковатое послевкусие. Она смотрела на него с какой-то еле заметной отрешенностью, а он с холодным равнодушием, однако даже по взглядам нельзя было сказать, что у них на уме. Нить «дружеских отношений» была натянута и близилась к разрыву. Если, конечно, их соглашение можно было отнести к разряду «дружеские». Лира взглянула на свои руки, но не заметила и капли крови, которые она ожидала увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маковый эффект
Science FictionЭтот алый бутон сонно распускается, обогревшись лучами солнца, переливаясь всеми оттенками красного. От яркого, как губы прекрасной девы, до темного, как кровь, текущая по венам. Полевой цветок, несущий опасность. Сегодня мак цветет, позируя для кар...