Глава 2.25 «Ищешь злодея-ученого? Ищи выделяющуюся башню»

414 37 36
                                    

Важное предупреждение/напоминание: в начале второй части был скачок во времени, поэтому рекомендую вернутся в главу 2.1 и прочитать начало (момент с поджогом). Вам самим же будет интереснее сравнить свою первую мысль и действительность 🤗
Приятного чтения!

 Вам самим же будет интереснее сравнить свою первую мысль и действительность 🤗Приятного чтения!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ничего личного, это просто бизнес.
Аль Капоне

Эариэль устало прикрыла входную дверь и кое-как сбросила сапоги. Сил не оставалось даже на панику, но отдых она тоже не могла себе позволить. Каждая ее минута дома равнялась минуте Алекса в полицейском участке. А каждая минута ее отвлеченных мыслей — минуте допроса Кристиансена.

Не снимая куртку, Эариэль поднялась в свой домашний кабинет. Сил было мало, но дел было много. Обзвонить, предупредить, договориться... Ханессон уже была готова разбить голову об стену и забыться, если бы только не Алекс был сейчас с Флиманом. Да и вообще: с Флиманом она чувствовала такое же желание — разбить голову. И себе, и ему. Из приятных результатов было то, что детектив Флиман от нее ничего не узнал, из неприятных — она от него тоже.

Эариэль сидела и постукивала ногтями по металлической поверхности стола. Со стороны этот жест выглядел так, словно она умирала от тоски и раздражения, находясь тут, но на самом деле это было ее единственным проявлением сдерживаемой паники.

Могло быть хуже.

И еще может стать хуже.

Дверь сзади открылась, но Ханессон даже не повернулась, а лишь бросила:

— Очень долго. У меня вообще-то есть и другие дела помимо ожидания Вас на неудобном стуле.

Было много указаний от Алекса, как действовать при аресте, но главными и неизменными пунктами оставались: не паниковать; сваливать все на Кристиансена; никого не провоцировать. «Не паниковать» у нее было практически врожденным умением, хотя, честно признаться, сейчас Эри еле держалась, прекрасно осознавая, что пока она сидит здесь, Алекса где-то допрашивают с пристрастием. «Сваливать все на Алекса» тоже было легко — этому она научилась еще в детстве, потому что их хулиганство было почти неразличимым, а Кристиансену едва ли не все спускали с рук со словами «он же мальчик». Но последнее... К всеобщему сожалению, провоцировать людей было чуть ли не самым любимым хобби Эариэль, независимо от того, в хорошем ли она была настроении или плохом. И сколько бы Алекс ее не убеждал, что провоцировать полицию нельзя и вообще «самое дерьмовые, что ты можешь сделать, Ри» и сколько бы она не убеждала в этом саму себя и не хотела этого делать... То, что Флиман вел это дело, только ухудшало сложившуюся ситуацию. Возможно, она не могла сдерживать себя от провакаций, потому что в это же время подавляла в себе нарастающую панику (а причин паниковать у Эариэль была уйма). А еще она просто банально устала, чтобы себя контролировать. В общем, третий пункт полетел в пекло сразу, как только Флиман зашел в помещение.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя