5

3.1K 114 3
                                    

Прошло около недели ...

Школьная рутина одна и также в любом месте . Алиса отлично училась , учителям это нравилось в ней , но за неделю в ее дневнике все же было три красные надписи ...
«- Спорит с учителями !
- Дерзит преподавателю !
- Вызывающий внешний вид !»

Вечером пятница она сидела в зале с родителями , мама проверяла отчеты , а мы с папой смотрели фильмы . Мама не разделяла нашу любовь в боевикам и фантастике , по этому просто была рядом но никогда не смотрела .

- Какой следующий смотрим , принцесса?
- Бамблби давай
- опять ?? За месяц уже раз третий ? - смеется папа )
- нууу , ты же знаешь , ....щенячий взгляд ....
- ты же знаешь что я не могу тебе отказать , принцесса !
- знаю )

Папа был наверное единственный человек в чьих руках ты таяла , он всегда был на твоей стороне , ты даже ни разу не слышала чтобы он повысил голос на тебя , он мог ругаться с мамой , но ты ... Ты была центром его Вселенной .
Мама даже немного обижалась на тебя , ведь она проводила больше времени с тобой , с самого детства была рядом . Но она была человек настроения , либо она сюсюкается с тобой и любит до безумия , но когда ты не согласна с ее мнением , она как будто другой человек , крики ,скандалы , когда-то в тебя даже полетела чашка .. Ты не перестала любить маму , но тебя раздражало что у мамы есть только не мнение и не правильное , она попросту не могла принимать свою неправоту . Алиса давно смерилась с этим , но никогда не предавала свое мнение , даже если оно шло наперекор матери .

Бах
Что врезается в стену
Еще удар , что-то летит и разбивается об стену

Мама испуганно поднимает голову и закрывает руками рот
Вы с отцом молча повернули голову в сторону стены . Папа молча встал и направился в коридор , ты пошла за ним .
- Останься , я поговорю
- но ...
- будь с мамой

Ты не переживала за папу , он был достаточно крупным и сильным . Боксер с раннего детства , отлично стреляет , а на работе он приобрел достаточно большую силу , ни раз ты выдела как он тащил какието детали от машин весом килограмм 100 минимум.

Алиса зашла обратно в комнату дверь в вашу квартиру была открыта , она могла слышать что там происходит .

стук в дверь
- .....
Еще раз , на этот раз такой сиди что даже в комнате тебе казалось что ты слышишь как дверь слетает с петель
Дверь открылась , и ты услышала как кто-то вылетел из квартиры и побежал вниз по лестнице.
Ты пошла к окну чтобы глянуть кто это .

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя