Алиса целый день убирала в квартире , читала , успела позаниматься ,делала все чтобы отвлечься от того что завтра у нее день рождения .
Она не любила этот праздник . Почему ? Концентрация лицемерия в этот день предельно высокая . Куча каких-то родственников которых она никогда не видела звонят и ожидают длительных разговоров , а потом мучают расспросами . Так называемые друзья , которые в трудные моменты кудато пропадали и конечно же одноклассники которые пускают слухи про нее по школе , а потом с большой любовью поздравляют с днем рождения ... Ах да , и родители которые отсутствуют третий день рождения подряд. Что может быть лучше?
На улице начался ливень , Алиса открыла окна и наслаждалась видом . Капли дождя стучали по подоконнику . Алиса залезла на подоконник и включила в наушниках музыку ...
Капли дождя оставляли мокрые следы на ее спортивном костюме ... волосы тоже начали немного мокреть, переодически капли попадали и лицо , тушь слегка смазалась , совсем немного , пару капель прилетели прям на ресницы ... Направление ветра сменилось и капли перестали так активно лететь в ее сторону..
Уже ночь , а машины все не перестают носиться под окнами , все кудато торопятся ....
Сильного дождя уже не было , он немного моросил ...
С балкона наконец то хозяин вывез все барахло ... можно было выходить туда и любоваться видом ..
Влажные волосы слегка прилипли к шее и лицу , зуди тоже был влажноват...
Который был час ? Может одиннадцать , наверное так и было ....
Алиса села на кровать и включила сериал ...
Кира же сразу после ухода из соседней квартиры пошла домой , там ее ждали спящие и пьяные мама и отчим ... наблюдая эту картину она решила пойти в бар. Она подрабатывала там иногда официанткой , последнее время выходила как помощник бармена , на пару часов , ей обещали дать целые смены если она нормально сдаст стажировку ... Там впервые она назвала себя Кирой , и ее восприняли без осуждений и вопросов , ребятам эта затея понравилась , это имя действительно подходило ей больше. Твердое и жесткое , как ее черты лица , позже она обрезала волосы под каре чем подчеркнула свой характер . Она выглядела старше поэтому никто не должен был догадаться что она несовершеннолетняя. Пару раз она разнимала драки , так как в физической силе она не уступала наверное вышибалам из клуба . Спорт дал ее выносливость и силу которая помогала в работе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .