1

8.7K 157 20
                                    

История будет про девушку , которая родилась в обеспеченой семье , папа имеет несколько СТО , мама заведует бухгалтерией , такой себе семейный бизнес . Родители растили ее как принцессу , она получала все по первой просьбе , по этому в детстве напрочь отсутствовали какието крики или скандалы . Она была необычным ребёнком , начиная от имени , оно двойное - Алиса-Анастасия Лебедева . Про характер забывать тоже не стоит , несмотря на 1000% любовь и нежность , которую дарили родные ,ты была достаточно холодна и принципиальна , было абсолютно плевать на чувства , если была ошибка Алиса на нее указывала , не терпела неуважения и всегда отстаивала себя , даже если порой ей было из-за этого не сладко . Родные часто списывали это то на твердость характера мамы, мол переняла , но мама была другая , да порой строга , но все же чаще всего была мила к окружающим и сюсюкалась с тобой как с маленькой . Это вас и различало , сюсюканье ты терпеть не могла . Часто мама упрекала тебя этим , не раз ты слышала что ты бесчувственная и пустая , высокомерная , холодная как глыба льда ..... но ничего поделать с собой ты не могла .... к сожалению или счастью . И конечно же внешность ) высокая и утонченная , будто бы статуэтка , узкая талия и длинные ноги ,нужно отдать дань балету которому ты отдала почти 10 лет жизни . Фигура была действительно прекрасная , мама даже тебе немного завидовала , ведь все кто ее знал , говорили что лучше фигуры не было и не будет , но они ошиблись ..... выросла ее маленькая копия и превзошла . Длинные волосы ,густые брови ,большие зелено -медовые глаза , аккуратный носик, скулы и пухлые губы , иногда даже думали что ты их уколола , но это было не так .

Начало октября ......
Ваша семья вынуждена переехать в Нижний Новгород , так как папа с партнерами открывает там новый филиал , ты не была расстроена или еще что-то , тебе все равно ....
Единственное что раздражало , это надо было менять свою гимназию на другую школу , ты неплохо училась , неплохо только потому что не считала важным учить все подряд , астрономию или обж ты пропускала , тебе попросту не было интересно , ты уже знала все что было в этих учебниках лет как 5 назад . Ты учила языки , физика тоже казалась интересной и с математикой особых проблем не было , литература тоже была не последняя в твоем списке . У тебя не было особо друзей в школе , так общалась со всеми , люди к тебе тянулись, им травился твой твердый характер и принципы , но в ответ какого-то особого тепла не получали . Кого-то ты просто уважала с кем-то были общие темы , но не более .

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя