27

1.7K 86 10
                                    

- сейчас последний штрих - она пальцами быстро расчесала волосы Киры и взяла в руки кисточку чтобы нанести блеск , в сантиметре  от лица Медведевой кисточка задрожала в ее руках , она сжимала ее и пыталась сосредоточиться но кисть полетела на пол , руки начали трястись еще сильнее так что это было уже невозможно скрыть ...
- что ?! Что такое ? Что с тобой ?- Кирын взгляд метаться по телу девушки как молния ища повреждения или причины происходящего , на секунду она качнулась назад думая что это ее вина , но быстро вернулась обратно когда девушка начала сползать по стенке ...
- сей ... сейчас , т-т-таблетки, ссейчас- доставая из сумки дрожащими руками таблетки и глотая пару штук даже без воды ты садишься на пол опрокидываясь на стену за спиной , через пару минут все проходит .... - все ..
- что это было ? - Кира смотрела на тебя из под лба , смесь страха и злости бурлила в глазах напротив .
- не лезь не в свое дело - резкая смена настроения , секунду назад еще добрая и милая сейчас словно ледяная статуя ...

Она быстро ретировалась с балкона скрываясь в темноте технических коридоров оставляя Киру одну . Шок , страх , непонимание .  Она все еще не уверена что это она , мозг не верит в это , отказывается верить , но сердце , буквально выламывало дверь в ее сознание , ведь за прошедшие года не было ни единого человека , рядом  с которым оно так бешено билось ....

- Блядь , Кира , мы ищем тебя по всему зданию , начало через ...-Лиза остановилась , внимательнее всмотревшись - черт , а зачем нужен был скандал из-за визажиста , да и в принципе визажист , если ты сама не хуже ? Когда ты такое научилась ? - водя пальцами у своего лица Лиза недоумевала от действий подруги ...
- что ? Да это ..-беря в руку телефон она открыла камеру и всмотрелась в экран - черт!- она была и вправду очень красиво и грамотно накрашена - это , это не я , мне помогли - она начала выглядывать из балкона в поисках девушки . единственный след который от нее остался это пузырек с лекарством , что-то непонятное на латыни , она молча сунула его в карман бомбера..
- так потом найдешь и отблагодаришь свою спасительницу , нам пора там уже начали ..

Лиза утянула ее обратно , встреча началась  , подарки , внимание и куча вопросов на которые фанаты хотели знать ответ ....
И единственная мысль  в голове Киры которая  имела для нее значение ....
«- мне нужно увидеть ее снова »

- Кира это тебе !- принесли подарки прям под сцену
- Кира , с кем общаешься после проекта больше всего ?
- Кира ....?

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя