35

2K 100 11
                                    

- ой какие они симпатичные - Вика лепечет тебе на ухо
- ты же их даже не видишь , метель - ты отшучивалась от нее
- я чувствую

Вы подошли ближе и ты узнала Киру , ты улыбнулась , а она застыла , кажется даже не дышала . Крис познакомилась с Викой , протянула тебе руку
- я Крис
-Алиса - ты пожала руку не отрывая взгляда от глаз блондинки
- приятно - Крис глянула  на  вас в последний раз и провела Вику под ручку за дом

-ты ...
- немного сменила имидж
-великолепна
Твои уголки губ дернулись на верх , а глаза засияли ярче , ты отвела взгляд , но Кира свой оторвать была не в силах .
Вы простояли так наверно пару минут .
Ты отвела глаза , рассматривала территорию .
А мысли Киры встали на паузу , только бегущая строка « она прекрасна она прекрасна она прекрасна....»
Алиса подняла глаза , фонарь  ,который был прям над входом , освещал ее лицо , гладкая кожа с легким румянцем от мороза и глаза , они стали  еще  зеленее и Кира гадала у себя в голове , почему ?
- ты прекрасна
- спасибо - мягкая улыбка вывела ее из транса , ты взяла ее руку в свою - проснись , замерзнешь )ну что ? Пойдем ?
-дда , пошли

Обойдя дом ты увидела большую компанию , с той стороны дома была огромная веранда елкой во дворе, она вся светилась золотыми огоньками давая блики на снег .

- Как красиво - оглядываясь говорила ты
- да. Не то слово - только ее глаза и на сантиметр в сторону не глянули .

Все веселились , выпивали , вы подошли снова к Крис которая не могла оторваться от  Вики , сзади к Кире и Крис кто-то запрыгнул прям на спину , ты резко развернулась чтобы разглядеть кто же это ...
- оууу , вы уже нашли себе такую красивую компанию , решили нас не дожидаться- девушка с яркой улыбкой трепала Киру по голове
- правильно , правильно , Крис бы еще дольше собиралась - вторая девушка обнялась с Крис которую Алиса уже знала
- меня Оля зовут , а вы ...
- Алиса
- Вика
- а я Крис - девушка переместилась к Оле и прильнула ее за талию
- очень приятно - ты улыбнулась глядя на этот жест , он показался очень милым .

Наверное ты бы хотела чтобы Кира вела себя так же ,  вы живете вместе , разговариваете по ночам , она откачивает тебя от очередных приступов , но почти не касается , если в этом нет острой нужды . Да , она ждет твоего согласия так как боится напугать после того что он сделал ...
И наверное ты тоже уже хочешь быть ближе , но тоже страшно в последний момент испугаться и закрыться , сделав ей больнее . Вы так любили друг друга раньше , но сейчас все так сложно и запутано , все начато заново  и путь куда сложнее чем в детстве , больше травм , больше страха , больше внимания , а любви ?

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя