6

3K 116 3
                                    

-Привет !
- она просто посмотрела в твою сторону
- меня просили передать это тебе - ты потянула бутылку Джека

Медведева молча взяла ее , ты заметила ссадины на костяшках и разбитую губу .

« это из-за вчерашнего ? Надо было вмешаться раньше , они не должны избивать ее , я же слышала это раньше , почему не сказала кому-то , папе или маме , их не было тогда . Я могла позвонить в полицию , если бы они ее убили . Ужасные мысли в голове метались со стороны в сторону . Может это она просто с кем-то подралась , Лера говорила что она дерется или может на тренировке »

Ты поняла что зависла на долго , уже развернулась и начала уходить ...
- хороший выбор - сказала Медведева и дальше продолжила делать коктейли
- спасибо

Мысли Киры

«- черт , почему  так некомфортно , почему она общается как будто ничего не было , почему ?
Что она хочет ? Она сама виновата ! Она тогда все специально , хочет показать какая она пиздатая на нашем фоне , да это точно , типо вся такая благородная , или она не хотела ? Зачем это ? »

Из мыслей ее вырвала Катя

- что делает тут эта выскочка ? Кто ее пригласил ? Она опять будет вести себя как королевишна .  Приехала на дорогой тачке , купила дорогое бухло , все чтобы показать что мы никто по сравнению с ней ....
- да !? Наверное ты права ..ты говорила как она себя ведет
- да , она ходит и вечно жалуется какие мы тупые и как ей скучно, вечно обсуждает нас с кем-то , типо у нее класс отсталых и все такое .А вспомни как она тогда подставила тебя , ебаная эгоистка , ей вообще насрать на всех .
-все , я помню все ... сквозь зубы прошипела Медведева

Лер ! Лера ! Лера ! - ты обошла уже пол дома в поисках подруги , она курила на улице а потом пропала
- да что ты так орешь то , ну емае- вяло протянула Лера из-за кресла
-о боже , что ты делаешь тут , какого хрена ? Ты нормально , может в туалет ?- у тебя на лице был шок , прошло 40 минут от момента вашего прибытия , а Лера уже на гусях лежит за креслом в слезах .
- неееее , я просто огонь , танцевааать , мы будем танцевать - Лера не спрашивая вытащила тебя в центр зала

Вы танцевали , во круг была толпа и вы были в этом ритме , музыка действовала как гипноз , ты отпустила все и просто отдалась ощущениям .

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя