Кира резко напрягла ь и перестала ворочаться... Напрягла слух .. Что-то определенно было не так ...
Медведева встала и вышла в коридор , дойдя до дверей Алисы она начала прислушиваться
« что за звук ... она ,.. она задыхается !»
Кира забежала в комнату и села возле Алисы
- Лиса , Алиса ты меня слышишь ? Что происходит ? Что это ? У тебя астма ? Ломка ? Что блять с тобой ? Сука скажи хоть слово !Алиса молчала и не могла пошевелиться , ее медово зеленые глаза были так широко распахнуты что казалось они светились в темноте.... Она жадно хватала воздух и не могла произнести ни слова ... Кира пыталась что-то увидеть в ее глазах , какое то объяснение , но в глазах был только страх , она кажется никогда такого не видела , от Алисы уж точно ... Даже когда ее избивали толпой она всегда смотрела в глаза с превосходством и наглостью , но в глазах никогда не было страха ... Наверное это больше всего удивило Медведеву , что же ее так сильно напугало ....
- Так , Алиса , слушай мой голос и дыши просто на раз вдох и на два выдох , все хорошо .... - Кира была напугана происходящим , но отчаянно старалась взять эмоции под контроль чтобы помочь .
- давай , раз вдох .... Два выдох
- и еще разОна потянулась чтобы взять за руку Алису , но потом отдернула ее , глянув в глаза Алисы еще раз Кира послала все мысли и схватила ее руку сжав посильнее ....
- давай снова , раз вдох ....
Она повторяла это наверное минут семь , но для Киры как будто прошли часы , позже приступ начал стихать ...
Алиса перестала задыхаться , ее тело снова начало двигаться и она села на кровати взяв стакан воды с тумбочки ... пока Кира смотрела на нее перепуганными глазами..
- почему ты не спишь ? - кажется этот вопрос Киру застал врасплох.. она ждала услышать что угодно только не это ..
- ты сейчас нахуй издеваешься ? Ты задыхалась пару секунд назад , по этому я блять не сплю ! Что это было нахуй такое ??
- сонный паралич , он почти не опасен , не стоило так беспокоиться , я уже привыкла ..
- в смысле блять не стоит ? Я услышала как ты задыхаешься ! Что блять значит - привыкла ? Как к этому можно привыкнуть ?
- Настя , черт , Кира , человек может привыкнуть к чему угодно ... запомни это . Это не первый раз по этому я просто лежу и терплю , жду когда это закончится ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .