- Давайте продолжим- строгим голосом сказал майор
- дда, давайте - ты смахнула тыльной стороной ладони остатки слез
- почему вы все это терпели ?
- я очнулась и буквально он был единственным что у меня было , ничего из прошлого , пустота . Мне было чертовски страшно , неизвестность. После каждого инцидента я говорила себе что надо уйти , но то что я останусь совсем одна , меня сразу хватала паника ... и я ему действительно верила , он же врач . Всегда был аргумент , что мое поведение его доводит , мое состояние последствие травм от аварии , он мне поможет , таблетки . Я принимала их постоянно , становилось сразу легко , все было незначительным ... После двух лет употребления их ,мой организм привык наверное , мне начали сниться сны , я рассказывала их , тогда он объяснил что мой мозг придумывает мой идеальный мир , семью , друзей - ты перевела взгляд на Киру , ведь она тебе снилась постоянно , только сейчас ты поняла что это была она , во снах ты не видела не лица не слышала голоса , смех иногда и запах ..- я начала пить больше дозы , меня часто тошнило , болел желудок, но он уверял что без этих таблеток мой мозг буквально станет кашей ...
- он буквально держал вас в заложниках пользуясь тем что вы этого не знаете
- да ..Прошло почти две недели твой организм пришел в относительную норму ...Голова уже кружиться не так сильно , курс капельниц закончился . Ребра все еще не зажили и предательски ноют каждый раз когда Кира пытается тебя преобнять или садит в кресло чтобы вывезти на улицу ...
А тебе так хочется тонуть в ее огненных объятиях .Майор еще несколько раз наведывался рассказать как обстоит работа по делу .
Саша пропал , его буквально будто и не существовало ... Если бы Кира тоже его не видела , ты бы с легкостью убедила себя что это была глупая , болезненная иллюзия твоего мозга .- ну что девочки - врач зашел утром в палату , неизменная картина каждого утра - Кира кормит тебя завтраком и рассказывает истории из вашего детства помогая вспомнить вас ... - Домой хотите ?
- Домой ? - радостная новость казалось бы если не учитывать кучу «но». Тебе нравилась твоя квартира , но сейчас она буквально центр лжи и предательства , ты знаешь что у тебя есть дом , родители , но в таком состоянии ты категорически отказывалась видеться , тебе так хотелось выйти из этой палаты , но куда ...
-да Алиса , сейчас только медсестра , тебе лангету поменяет -медсестра увела тебя в соседний кабинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .