11

2.8K 115 8
                                    

- Вещи кинь на вешалку или в комнату , куда тебе удобнее ...я пока включу чайник
-хорошо
- какой чай будешь ?
- мне все равно — протянула Медведева заходя на кухню
- садись чего в дверях стоишь ? Чувствуй себя как дома ... - добавила ты
- ну уж нет , только не как дома - вы посмеялись с этого , но ощущалась нотка печали в этих словах ...
- Насть, давай может в комнате у меня сядем ? Можем что-то посмотреть или просто пообщаться ...
- ну давай ..

Вы перенесли чай и сладости в твою комнату , ты стала доставать пледы ..

- у тебя столько книг - Настя осматривала комнату  - а это что ?
-балетный станок , он раскладной.
- покажешь что-то ? - с интересом  сказала Медведева ..
- ты же уже видела -ты немного сузила глаза и посмотрела не нее , она засмущалась но держалась непринужденно..
- ну ... эмм- она отвела взгляд ...
- да расслабься ты ,- ты засмеялась видя это смущение- я всегда занимаюсь у окна , логично что рано или поздно это кто-то увидел , смотри - ты встала  в стойку оттолкнулась и начала вращаться вокруг своей оси как балерина из шкатулки .... Когда ты закончила ты посмотрела на Медведеву , она не могла оторвать глаз от тебя ..
- ну как ?
Она захлопала ресницами - по-моему это против всех законов физики , как ты смогла так долго вращаться ??
- хахаахпах, как раз благодаря законам физики .. хочешь научу ?
- ой , бля да я как корова на льду ... - Вы посмеялись

- ну ,Насть , теперь моя очередь о тебе что-то узнать ...
- Как ты считаешь глупо менять фамилию или имя ? Я уже ни раз слышала что это бред и... - она замялась и не стала продолжать , просто глянула на тебя
- нет , почему это может быть глупо ? Человек в праве решать свою судьбу , как выглядеть , с кем общаться и я думаю так же в праве решать как его будут звать ... ты хочешь сменить имя?
- ну да , но я не знаю , бабуля единственная кто не был против , Наташа вообще .... неважно ...
- ты решила на какое имя хочешь сменить ?
- да наверное ... мне нравиться Кира ...- она посмотрела на тебя и ждала увидеть осуждение ...
- красивое имя  и оно как то больше тебе подходит даже , оно похоже на твой характер ...
- думаешь ?
- да , уверена... могу я тебя теперь так называть ?
- думаю да
- супер , ну что , Кира , что посмотрим ?

Вы просто сидели и болтали , пили чай на фоне шел какойто фильм , время летело , ты не знала что Кира такая ...Веселая , она не переставала шутить шутки , рассказывать истории и показывать красивые места своего города... Это было неожиданно , вы кажется поладили ... кажется ....

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя