18

2.6K 131 22
                                    

- порядок ? - Медведева бегала глазами пытаясь заметить какие то повреждения
- эээ , да , да норм - ложь , плече немного ныло , Саша сильно схватился , синяку явно быть
- черт , я так испугалась , у этого идиота совсем крыша съехала ?- Лера махала руками и возмущалась
- да в порядке все ,ему видимо никогда не отказывали ,пришлось быть первой ..

Вы дальше продолжили общаться , Лера рассказывала что собирается лететь с мамой на Новый год в Лондон к бабушке , как она не хочет и все такое . Алиса пару раз поглядывала на Киру , она заметила что она отстраненнее чем раньше , не остаётся на ночевки , сухо отвечает в инсте ... «наверное устала на работе, а может стоит случилось и она не говорит , может мама опять бушует , но я ничего такого не слышала ...» в голове была каша и не только у Алисы , Медведева тоже не могла понять что именно изменилось , ведь они общаются не первый день , но именно с того дня общение обрело другие краски , каждое приближение к Лисе как будто бьет ее током , мысли в голове невнятные , работает только сердце , стучит как бешеное ...

Она что влюблена ? Но почему именно в тот момент ? Или она чувствовала это с самого начала и не признавала ? Даже когда они мягко говоря не ладили она ловила себя на том что засмотрелась на Алису , улавливала запах ее духов в коридоре , замечала ее в окне .. Все это носилось флешбеками в голове . Та дорога настолько ускорила ее мозг , что он откопал эти чувства?
....

Неделя прошла , все экзамены сданы . Девочки справились отлично , даже с последней математикой , им крупно повезло что они писали ее в маленьком классе , и учительница не могла их рассадить , Алисе удалось помочь девочкам , но в целом все справились сами .

Кира опять погрузилась в работу , она перестала заходить , объясняя это тем что отдыхает. Лиса так привыкла к ее присутствию , ей ее не хватало ..

Лера решила на последовать перед отлетом зайти к Алисе , сидя на кухне они обсуждали всякие мелочи ...
- Кира опять пропадает на работе ? - задала она вопрос
- ага , она вообще не появляется, да и не отвечает особо ...
- черт , ну не могу же я уехать и не попрощаться
- ну она будет ночью или даже утром
- ну если гора не идет к Магомету, Магомет придет к горе, собирайся !

Через час вы уже были у клуба , было около девяти , люди уже собирались ..

Вы зашли , кто-то уже танцевал , кто-то только начал что-то заказывать , возле бара копился народ . Вы прошли к бару Кира стояла к вам спиной

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя