29

1.9K 88 9
                                    

- ну что идем ? - Кира стаяла на пороге надевая куртку
- да , да , секунду бальзам забыла - ты схватила рюкзак  и по пути  на выход натягивала куртку ...

Вы сели в машину , Кира за руль ,а ты рядом на сидении , не успели вы тронуться как ты достала из сумки маленькие бутылочки с ликером ...

- вот что звенело - Кира бросила взгляд на тебя с ухмылкой ..
- ну не выгонишь же ты меня ночью одну на дорогу ? - ты знала ее пару дней , но была уверенна на все сто что она так не поступит , по этому решила спекулировать ее чувством чести - тем более я так устала , за все это время , а за последнюю неделю во мне буквально сумасшедшее напряжение . Я вот вот взорвусь . Эти ужасные сны , приступы , таблетки без которых моя голова раскалывается , но с ними я будто овощ ... - ты выговорилась и выдохнула , поднимая глаза того самого кота из Шрека на Киру ...
- ну конечно не выгоню - она кинула взгляд с мягкой улыбкой в твою сторону не отрываясь от дороги «какая же она красивая » пронеслось у нее в голове бегущей строкой ..

Ты принялась за ликер , Кира отказалась так как была за рулем , да и в принципе бросила ... Она включила музыку в машине на всю , твои зрачки расширились , какой же кайф ... но она не собиралась останавливаться ... Открылся люк в крыше автомобиля ...
- кайфуй - все что сказала блондинка , и в твоем животе буквально запорхали бабочки.
Ты вылезла в этот люк и подняла руки в верх , прямо к небу ... Было плевать что это опасно , за это может быть штраф , можно заболеть , все не важно , ты доверяла . Ты доверяла ей ! Не понимала по чему , но чувствовала что ей можно доверить что угодно .

Кира сжимала руль до белых костяшек и поглядывала на тебя , темные волосы развивались на ветру как шлейф  , а рукава белой кофты были словно крылья ...

« Мой ангел »

Леклер уже знатно ударил в голову и чувство эйфории растеклось по венам . Ты не помнила когда чувствовала такую легкость . Машина начала притормаживать . Вы подъехали ближе к выезду из города . Тише , на много тише , меньше людей , домов ...

Ты уже сидела на сидении , но душа все еще порхала где-то там . Вы вышли из машины . То ли звезды здесь светили ярче или это ликер давал такие звездочки ..
Минут 5 вы просто сидели на капоте . Молча . Ты решила закончить эту тишину .

- спасибо ... я давно себя так хорошо не чувствовала.... Знаешь , мне иногда кажет что я знаю тебя всю жизнь ... Как жаль что не встретила тебя раньше ..
Кира улыбнулась
- знаешь , может наши души уже встречались в прошлых жизнях ..
- интересно , а встретятся ли в следующих ? - ты отвела уже расфокусирований взгляд
- моя твою всегда найдет - пробормотала она еле еле

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя