3

3.1K 113 5
                                    

Утро

Будильник звенит еще раньше

Алиса кое как встала с кровати , синяки ныли , а голова кружилась .
Душ потом кофе и теперь к главному ...

Выглядела она правда не очень , подбитая губа немного посинела , на скуле ссадина и синяки под глазами , так как из-за постоянной боли поспать не удалось .

Но не идти в школу значит проиграть .

« Никогда не позволяй сломать себя , ты можешь возрождаться столько раз сколько ты захочешь, как только ты отступишь ты проиграешь все »

эти слова говорил отец всегда когда хотелось сдаться и не идти на тренировку или в школу из-за неудач, бросить какоето дело на пол пути или от чего-то отказаться . Папа был абсолютным примером , спокойный и сдержанный , для него все были равны . Когда он только начинал и работал мастером в своем же СТО , тоже был очень принципиальным , ему было не важно генерал приехал чинить машину или обычный человек, для всех очередь одинаковая . Единственный человек на ком эти принципы не работали это была Алиса , он души в ней не чаял , все что она просила , все получала и так было всегда .

И так нужно начать с укладки - подумала Алиса - дальше макияж , там ничего сложного , замазать небольшую ссадину и синяки под глазами , легкотня . Для свое возраста Алиса была чуть-ли не профи , курсы визажа и собственный интерес к делу + сотни часов практики . И вот она выглядит так же прекрасно как будто ничего не произошло . Осталось выбрать наряд , так как все тело прийдется скрыть из-за синяков . Свободная шелковая рубашка и  брюки палаццо , сверху накинула белую джинсовку ,стильно и закрывает все синяки .

В классе:
Л- блин , Алисы как то долго нет , сейчас уже урок начнётся , англичанка уже тут .
К- пхахахах , не будет твоей Алиисыы сегодня
Вся компания рассмеялась
Л - что опять ты заделала ? Она тебе так сильно жизни не давала , а ты опять ? Она один день проучилась всего .
К- зато будет знать свое место , она вон и Медведеву дурой выставила , ...она посмотрела на Настю как бы имя одобрения в ее глазах , но Медведева явно не обрадовалась ее упоминанию , так как эта ситуация и ее задела ...., какого хрена она себя так ведет ?

- дурой тут выставляешь только ты себя , Катя .... Сказала Алиса заходя в класс , все тут же на нее уставились , выглядит еще лучше чем вчера , как будто ее и не избивали толпой , ей прекрасно удалось закрыть ссадины тоном и укладкой , а губу закрасить помадой . Все взгляды были прикованы к ней , удивление было явно заметно , так как ее в принципе никто не ждал , а в таком виде явно .
Медведева смотрела вместе со всеми .
-А она не так проста - пронеслось в ее мыслях .

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя