- Ну хорошего тебя дня ! Желаю хорошо отпраздновать ! Всего тебе самого наилучшего , с твоим днем !Спасибо тебе ...- Кира прощалась с тобой ? Ты просто опешила , а она надела кепку и собралась уходить ...
- Так стоп !- строгим тоном произнесла ты - что ты делаешь ? Куда ты блядь ?
- я пойду наверное к дедуле с бабулей , дома мне лучше пока не появляться ...
- ты с ума сошла ? Ты себя видела вообще ? Да у них инфаркт будет когда они тебя увидят - ты была полна возмущения и непонимания - что произошло ? Что я не так сказала ? Я тебя обидела ? Почему ты уходишь ?
- все в порядке , правда , спасибо , я просто не хочу портить тебе праздник ...Ты казалось просто закипела от злости
- так пошли сядем - вы отошли от входа и сели на ближайшую лавку - ты чувствуешь себя некомфортно потому что о тебе кто-то заботиться и помогает , мы это уже обсудили . Ты мне за это ничего не должна . Это только мое желание .
- я не заслужила.... Не успела договорить Кира как ты ее перебила
- о господи , да тебя блядь заело ? Тебе это все время вбивали в голову, да ? Родители ? Пфф не сложно было догадаться , значит слушай сейчас меня внимательно я решила тебе помочь в те разы и вчера , почему ? Да я сама не знаю , мне безразличны были все до приезда в этот город , сначала я привязалась к Лере , а потом ты ... Может головой приложилась и во мне проснулся инстинкт спасателя , я не знаю ....
- я боюсь что причиню тебе боль , я всегда так делаю , сближаюсь а потом ужасно себя веду ..
- ну как ты знаешь физической я не боюсь , а морально это надо сильно постараться - ты ухмыльнулась от этих слов .
- в первый день знакомства я бы назвала сумасшедшим того , кто сказал бы что именно ты станешь моим лучшем другом - посмеялась Кира
- ооо , поверь мне , я тоже -посмеялась ты в ответ - все , поехали заедем за маминой машиной и поедем в торговый центр , Лера вечером будет , надо купить что-то на стол .Вы быстро на такси доехали до вашего сервиса и администратор передал тебе ключи пока Кира курила где -то на углу..
- все! Погнали ! - подъехала ты к ней на иномарке алого цвета ..
- ого , мне даже стремно в ней дышать - начала отряхивать себя Медведева
- пхахпаха, залезай ужеДо торгового центра вы ехали весело , напевая популярные трэки ..
- слушай , оставайся у меня , хотябы до приезда моих родителей , тебе реально нельзя ни домой ни к бабушке с дедушкой...
- да не парься я найду где поспать , не хочу тебе мешать - с улыбкой на лице ответила Кира
- ладно скажу честно , мне надо чтобы ты осталась , с подготовкой к экзаменам и переездом я почти не могу спать , приступы все чаще , я устала ...- ты знала что начинать дружбу с манипуляции плохая затея , но выхода не было . Хотя ведь эта было правдой , частые приступы и правда не давали покоя ...
- хорошо , теперь ведь моя очередь - ухмыльнулась Кира
- я надеюсь эта «игра » больше продолжаться не будет и спасать никого не прийдется .. - сказала ты не отрываясь от дороги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .