Алиса ходит кругами по больничному коридору .
Папа вызвал лучшего хирурга .
Бабушку и дедушку Киры тоже положили в больницу с давлением и сердечным приступом .
В этом бесцветном мире она стояла и смотрела на золотое кольцо на пальце , оно единственное имело какой-то окрас . Слез уже не было , кажется еще лет пять не будет , они просто закончились , ее закончилась та боль , разъедающая пустота внутри которую так и хотелось вырвать ....Операция длилась 46 часов .
Все это время ты не покидала зону возле операционной , каждый раз умоляя сказать хоть что-то медсестер выбегающих и забегающих обратно .
Глаза были красные и опухшие без сна , чувства голода не было , изредка родителям удавалось влить в тебя воду или горячий чай .
Наконец-то вышли врачи .
Биение сердца встало на паузу , твоя душа будто висела на волоске , одно слово и она сорвется в пропасть ...
- пуля была слишком близко к сердцу .
Во время операции было еще две остановки сердца , последняя длилась восемь с половиной минут .Алиса стояла не дыша , она бла буллит под водой , слова врача доносились эхом .
- мы сделали все что могли - ноги Алисы задрожали и начали подкашиваться - она в крайне тяжелом состоянии , если ей удастся хотя бы выжить это будет чудом ....
Чудо , все что ты сейчас хотела , то самое чудо .
- можно к ней? - ты выпалила как только врачу закрыл рот
- нет , пока нет , ее выводят из наркоза
- когда
- девушка , вам лучше отдох...
- я сама знаю что мне лучше, когда я смогу зайти к ней ?
- через часа 2-3
- я поняла , спасибо и извините - ты не хотела грубить врачу , но контролировать себя тоже не получалось .Родители обнимали Алису .
- я поеду разберусь с этим ублюдком , оставайтесь здесь- сказал отец
- я с тобой -Алиса подняла глаза полные жажды мести
- тебе лучше остаться здесь , тебе не стоит опять нервничать
- нет , папа , я и хочу чтобы он заплатил . Мама оставайся тут , как только какие-то изменения или можно будет к ней попасть сразу набирай .
- хорошоВы вышли из здания и сели в машину .
- ты действительно этого хочешь ?
- да , он не заслуживает жить , такие ублюдки живут чересчур долго , умудряются выжить при любых обстоятельствах, даже если мы посадим его , он будет жить , долго жить , слишком долго .
- не боишся что это будет преследовать тебя
- больше боюсь знать что он живой , одето ходит и опять может украсть мое счастье ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .