Она все звонила , прошло около трех часов .....
- СУКА!! - удар в стену , слезы смешались с капельками холодного пота в который переодически бросало Киру , она продолжала колотить стену разбивая руки почти в мясо , сквозь звон в ушах она не слышала капель крови падающих на пол и хруста трескавшихся костей ...
- я не могу , я не могу , нет , нет ,НЕЕТ , только не ее - она скатывалась по стене в собственную лужу крови почти захлебываясь своими слезами ... путая кровавые руки в своих волосах она сжимает кулаки настолько крепко , что пучки волос остаются у нее в руках .* звонок на телефон *
За секунду она прекращает и подрывается к телефону в надежде увидеть один единственный абонент ...
*Лера *
Это не она ... Медведева скалит зубы , сердце снова утопает в разочаровании , но ... Может быть она что-то знает , ее нашли , или это вообще не их машина , мало ли Ауди в Москве ....
- ало ,- нервно поднимает трубку Кира - скажи мне , прошу .... - в ответ секундная тишина и плачь срывается с такой силой что кажется Леру вывернет наружу
- ее нет ! Ее нет , они не нашли ее , они ...они хотят прекратить искать , течение , там какието речные пороги или преграды . Они считают что не найдут - Лера буквально давилась слезами в то время как Кира пялилась в окно и молчала , единственное что отлегало ее от статуи это водопад слез который она не контролирует..- Ее крестный какая- то шишка , заставил их продолжать ... Они ведь найдут да ? Да ? Кир? Да ? Прошу скажи ?- ее истерика переходила на крик когда она не слышала ответа ....
- да - тихо ответила Кира и бросила трубку ....Она пялилась в телефон и включила на всех телевизорах новости региональных каналов в надежде услышать хоть что-то .... Она звонила на номера родителей не понятно на что надеясь ведь она знала что они бодрятся за жизнь в реанимации .. И продолжала набирать ее номер ..
Через два часа ее тревога почти сожрала ее изнутри ...
Схватив рюкзак она затолкала туда все заработанные деньги и свою олимпийку, взгляд упал на белый худи лежащий на кровати , он до сих пор как будто светился изнутри, так же как сияла она ... бережно сложив ее в рюкзак она вышла из дома и села на ближайший автобус до маленького города в Подмосковье , там все случилось ...
Что она надеялась узнать ? Несовершеннолетняя , с копейками в карманах и трясущимися перебитыми руками спрятанными под криво замотанными бинтами ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .