9

2.9K 114 1
                                    

Утром все тело болело , но ты все равно встала и решила даже сделать зарядку , обычно ты занималась по вечерам , но сегодня решила сделать это утром , так как вечером уже пообещала посидеть в кофейне с подругой. Ты привыкла к постоянной боли во время тренировок и не обращала внимания , даже чувствовала легкий кайф от тянущихся мышц . Все было спокойно пока в комнату не зашла мама .

- ты опять ? Тебе же врачи сказали беречь спину , по корсету соскучилась ? - мамина нервозность казалось разливалась по комнате
- я не могу сидеть как овощ , я аккуратно - раздражительно прошипела Алиса -я уже закончила - промелькнув мимо мамы пошла в душ
- господи когда же ты перестанешь мучать себя - пробормотала мама в спину дочери

За завтраком ты заметила уставшие лица родителей
-проблемы на работе ?
-да слава богу нет , соседи - протянул папа , а твои глаза забегали
-ааа что , что случилось?
-ты не слышала ?- удивлено повернулась мама
-да я в наушниках уснула , так что там ?-«неужели тревога была из-за этого ?»
-да они орали потом драться начали , мы как проснулись начали в двери ломиться так они и затихли . После работы тоже с мамой уснули крепко , уже сегодня нам соседка с низу сказала что они часа 2 бушевали .
-жесть , ладно мне в школу пора - ты резко встала и вылетела со стола

В школе вы сидели с подругой и ты рассказывала ей про события после школы и то что происходило ночью . Лера злилась на Медведеву и не понимала почему ты переживаешь за нее , а ты тупо вставилась на вход и ждала пока она зайдёт чтобы убедиться что все в порядке.
Но она так и не пришла на первый урок и на второй тоже ....

-Лиса ,Алиса очнись - подруга тормошила тебя что есть силы
- да , да что такое ?
-почему ты так переживаешь , чего я не знаю ?
-да просто не хочу чтобы в соседней квартире кого-то убили , трупы за стенкой такая себе перспектива .

Ты пыталась соскользнуть с темы , так как не хотела рассказывать , что более чем понимаешь Медведеву . Когда тебя задирали в школе , кода таскали по углам как котенка и когда бросили "друзья " .... Ты стала сильной , выросла и все пережила , но бесконечное ощущение одиночества и пустоты внутри ... Пришлось абстрагироваться от всего , даже от собственных чувств , чтобы перестать все вспоминать . Мимолетные и поверхностные эмоции , все что было тебе доступно ... ты была как будто ненастоящая , просто оболочка и ничего внутри ...

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя