28

1.7K 83 8
                                    

- алло
- привет , это Кира , ну помнишь вчера ты мне ...
- да да я помню .. - ты немного улыбнулась в трубку , ведь она тараторила как маленькая , это было мило .
- отправь мне адрес я за тобой заеду
- оу- в тебя уперся взгляд парня который слушал ваш разговор , он помохал головой , давая понять что сам тебя отвезет - да не стоит , меня Саша привезет , скинь адрес ..
- ну хорошо ...

*через минуту пришло сообщение с адресом*

- ты таблетки пила ? - холодный как лед голос
- угу - ты молча ковыряла кашу
- и линзы надень , тебе не идут такие глаза , сразу как серая мыш , ничего необычного ... Я же хочу чтобы ты у меня была самая самая красивая . С голубыми ты особенная .
-да , да хорошо , просто устали глаза , из-за линз сушит
- купи капли , почему у тебя вечно тысяча причин лишь бы не делать по нормальному ? Как будто тебе нравиться меня выводить .
- я , я - голос начал дрожать , ты закрыла лицо руками , дыхание становилось все чаще , еще чуть чуть и у тебя начнётся паническая атака ...
- ну ну , ну что ты плачешь , я же ничего не сказал а ты уже себя накрутила - голос резко сменился на добрый и ласковый , как мурлыканье кота - ну так же нельзя , ты же знаешь что кроме тебя у меня никого нет , как и у тебя кроме меня никого . Мы должны держаться друг друга . Мы же любим друг друга .
- дда, да извини ....

Ты собралась , мешковатый спортивный костюм серого цвета  на два размера больше , кроссовки и огромная куртка сверху .

С парнем вы ехали молча в машине , так хотелось включить музыку и разбавить эту тишину хоть немного . Сашу раздражает музыка в машине
« -музыка в машине орет только у несознательных идиотов , которые не ценят ни свою жизнь ни чужую »
Поэтому вы всегда ездите молча , год назад ты тоже хотела выучиться на права , но «-из-за твоих приступов и головных болей это будет не безопасно »

Доехав до места назначения ты вышла из машины и к твоей неожиданности Саша тоже вышел .. Ты подошла и чмокнула его в щеку , уже разворачивалась чтобы идти , но он резко схватил тебя за предплечье , ты невольно шыкнула ведь хватка была действительно сильная ..
- дорогая , я проведу тебя , как раз познакомлюсь с этой Кирой - он протянул ее имя с ноткой сырости и призрения - не могу же я оставить тебя непонятно где и с чужим человеком ..
- мг- ты кивнула и хватка ослабла , его рука спустилась к твоей ладони .

Вы зашли в ресторан , и ты сразу повернула в нужную сторону , как будто почувствовала в какой стороне она сидит . Заметив ее в самом конце зала возле окна , начала ей махать . Резкая боль во второй руке , Саша сжал ее
- не маши лапой как собачка , мы же в приличном заведении, не позорься ... - шипел парень прям тебе на ухо

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя