8

2.7K 110 3
                                    

Звонок «Мамуля »
Ты сразу взяла трубку
- доча , тут мама твоей одноклассницы , Насти вроде , она оказалась соседка наша , ту которую недавно папа разнимал , ты поняла вообщем
- да , что-то случилось ? - тревога подступила комком к горлу
- вообщем на собрании она немного перепила , можешь позвонить этой девочке чтобы она встретила нас , она , она ключи найти не может ....
- да я поняла
- мы скоро поднимемся
-хорошо мам

Ты встала с кровати , накинув халат ты вышла в подъезд и встала напротив двери , уже поднеся руку к двери ты остановилась ... Черт как сказать ? Вдох , выдох , стук . «Расслабься и не будь мямлей »

Дверь открылась , вопрос так и читался в глазах Медведевой .
- Чего тебе ?
«напускной пафос , и расслабленность , то же самое , ну хорошо , поищим твои настоящие эмоции »
Ты расслабилась и сделала лицо максимально спокойным .
- Там твоя мама сейчас подниматься, нада чтобы ты встретила .
- чего ? Зачем? .... И тут она замечает что кто-то поднимется, ее глаза округлились и засуетились . Родители тащили под руки ее мать . А та что-то мямлила себе под нос . Взгляд Медведевой метнулся на Алису и увидел пустоту . Она просто отошла в сторону давая дорогу родителям , они занесли ее и положили на кровать . У Медведевой начали копиться слёзы в уголках глаз , она все так же смотрела на пустой взгляд Алисы . Когда родители вышли мама начала давать инструкции Медведевой , папа грустно смотрел на ребенка , а ты просто развернулась и пошла в квартиру .

Родители зашли домой
- Лися, надо было как-то поддержать девочку а не стоять как статуя - крикнула мама
- ну правда ,лисенок , тебе разве сложно было - добавлял папа
- и что бы я сказала ? Как мне жаль что твоя мама не просыхает даже в твоей школе ?-спокойно сказала ты стоя в гостиной и делая родителям чай .
-Алиса , перестань такой быть , может она неплохая девочка ,ты ее не знаешь . - фыркнула мама зайдя на кухню

- я то как раз знаю , ты знаешь что с поддержкой у меня сложно, с красивыми словами тоже -ты поставила чашки на стол

-эх моя же ты снежинка - протянул папа - а раньше ты была добродушнее ангела , даже муравьев жалела когда случайно наступала . Куда же она делась . Я всегда буду любить тебя ,но я иногда так скучаю по тому  ребенку . - папа подошел  и обнял тебя.

- я пойду спать , завтра в школу  протянула ты - спокойной ночи .

Зайдя в комнату в голову начали лезть разные мысли , ты их просто отключила и легла спать

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя