34

1.9K 95 6
                                    

Утро следующего дня .

Солнце кидает лучи прям в вашу кровать , всю ночь тело хватало мелкие судороги . Кира прижимала тебя как можно ближе .
Открыв глаза ты поняла что в кровати одна .
- Кир ! - выйдя из комнаты в коридор , никого , на кухню
-аххх - огромная корзина с пионами ,в преддверии нового года , записка

«Пришлось попотеть чтобы отыскать их в такой мороз , надеюсь ты сейчас улыбаешься )
К»

Ты стала набирать ее , так хотелось поблагодарить ее , не берет .
Сообщение
« выходи , такси будет через 20 минут , одевайся поудобнее »

- класс , по удобнее, прийдется воровать опять твои вещи дорогуша , тааак , о , этот худи выглядит симпотно ...

Быстро собравшись ты уже обувалась , на телефон пришло сообщение что водитель уже на месте .

- здравствуйте
- доброе утро - машина тронулась
- и что даже не спросите куда ехать ?
- мне уже маршрут заказали
- и куда мы ?
- а разглашать запретили

Вы выехали за город , виды сменились с новостроек и многоэтажек на красивые дома и небольшую рощу укутанную снежной шапкой .

- это что ферма - задавая вопрос себе под нос выходя из машины ты чуть не стукнулась головой , но чья-то рука заботливо подставила ладонь на крышу машины .
- лучше - конюшня - послышался голос из-за спины
Ты развернулась на 180 в глазах уже горели огоньки
- конюшня ?
- ага
Ты завизжала и кинулась обнимать Киру как маленькая девочка , скорей потащив ее во внутрь .
- да не беги ты так , у нас уйма времени
- нет , пошли , пошли быстрей я хочу их увидеть - ты отчаянно торопилась жить , ведь все время казалось что вот вот этот чудесный сон закончиться , твое счастье украдут , отнимут и оно закончится...

Вы зашли , целый ряд стойл с лошадьми , разная масть и порода , ты затаила дыхание .
- ну что ,давай покормим ?
- покормим ? Да давай ,давай скорее .. - выхватывая у Киры пакет с морковкой и яблоками ты начала аккуратно и по очереди их прикармливать . Разговоры , фото и видео на память , многозначные взгляды , все это наполняло ваше время . Одна лошадь приглянулась больше всего , черная как самая темная ночь , на Киру она фыркала , недавняя подойти , но к тебе ластилась как кошка .
- ну что готовы ? - зашел какой-то мужчина
- думаю да - Кира ответила ему глядя в твои зеленые глаза в которых читался вопрос
- к чему ?- шепотом спросила ты
- кого седлать ?- еще вопрос от мужчины и твои глаза округлились
- седлать ?
- Ага , мне вот эту - она выбрала белую лошадь - а тебе я так понимаю ту вредину ? - указывая пальцем на угольного скакуна ..
- хороший выбор - ответил мужчина - ваша фризская , не смотря на весь Грозный вид и размер , очень умна , хорошо обучается , в основном они черные , но и встречаются такие редкие экземпляры ...
Ооо , ваша ахалтекинская , очень умная , резвая и быстрая , но характер с перцем , то что она вас признала огромный плюс , не терпят грубости и невежества , по этому будьте аккуратны . Если бы вы ей не понравились , даже покормить бы не далась . Тоже уникальный цвет , черные редкие в этой породе ...

Моя очередь тебя спасать Место, где живут истории. Откройте их для себя