Дальше время шло слишком быстро ...
Папа Алисы нашел способы угомонить отчима Киры и она смогла вернуться домой , чему действительно была рада . Ей нравилось жить с Алисой , но она чувствовала дискомфорт от того что та за нее вечно платит , обеспечивает и так далее ... Алисе эти не казалось каким-то странным она просто помогала подруге ...
Позже отчим Киры вообще уехал на заработки в другой город , чему поспособствовал так же папа Лисы .. Девушки проводили много времени вместе в школе , но Кира появлялась там все реже , она стала почти на постоянке работать в баре , ей не хотелось ни от кого зависеть ... Пору раз она работала почти неделю подряд , так как выходила как официант и на подмену или как помощница Лехе , пока он ловил очередные нарко трипы или же отходил от них ..Лера могла не видеть Киру неделями ... С Алисой она виделась чаще , иногда пересекались в подъезде когда та шла со смены в баре , а Алиса бежала в школу .... Или же ночью Кира залазила через балкон к тебе в комнату , да как оказалось , когда хозяин квартиры вынес весь хлам от туда , Кира спокойно может залезть к тебе , ведь дверь балкона была всегда открыта .... Приступы во сне иногда возвращались , но ты решила не говорить об этом чтобы ни девочки ни родители не нервничали .
Вы с ней просто разговаривали в пять утра сидя на твоей кровати . Она чаще всего приходила не трезвая , Алисе это не нравилось , но Медведева оправдывала это тем что на трезвую терпеть не может то быдло в баре . Лебедева уже перестала предлагать помощь , в поисках другой работы . Она понимала что Кира хочет быть самостоятельной и почему не принимает помощь .. она бы поступала так же ...
Они продолжали готовиться к экзаменам , да Кира была редкий гость в школе , но все задания сдавала во время или же передавала их через тебя , говоря учителям что болеет . Учителя были довольны повышением оценок Киры и были ради и таким заданиям . Вы проходили все материалы дома когда ты возвращалась со школы , а Кира отсыпалась после смен .Очередной такой же день , конец декабря , Кира после смены в пятницу залезла к тебе в комнату через балкон .
- Лис , Лис проснись - тормошила она тебя за плече .
-да проснулась я , проснулась - ты развернулась к ней - что случилось ? Ложись спать .
- это тебе - она протянула тебе букет белых лилий - спасибо тебе за все , с твоим появлением у меня появились друзья и вообще какието цели , смысл жизни , я не чувствую себя овощем который существует ...
- спасибо , у тебя все хорошо?- тебе было приятно но ты заметила что с подругой явно что-то не так , не совсем внятная речь , глаза какие-то стеклянные .. ты положила букет на столик возле кровати и включила подсветку - под чем ты ? - голос Алисы стал стальным и холодным
- о чем ты ?- Кира опустила глаза и начала отворачивать голову
- ты знаешь о чем ? - ты еще ни разу не видела ее под веществами, но вы проводили много времени вместе , от природы ты была очень наблюдательна и смогла заметить разницу в поведении . Ты молча схватила ее лицо руками и притянула ближе всматриваясь в глаза . Зрачки были такие огромные что от радужки почти не было следа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя очередь тебя спасать
FanfictionГоворят если суждено быть вместе , судьба сведет вас при любых обстоятельствах. Вот и проверим .... P.s :С радостью буду читать ваши комментарии с критикой и советами по изложению , так как мне интересно как вам было бы комфортно читать .