ГЛАВА 1

1K 30 22
                                    

Свадьба.

Для многих девушек это самый счастливый момент в жизни, а для меня это просто смена хозяина.

Жуткое белое платье, в котором невозможно дышать, высоченные каблуки и надоедливый стилист, которая пыталась склеить моего жениха.

- И так, Алексия, думаю, что красная помада будет в самый раз. – Амели, хоть ей и платили нереальные деньги за создание образа, порывалась сделать из меня посмешище на моем же торжестве.

- Красотка, только рискни коснуться этим моих губ и обещаю, что ты не досчитаешься своих ржавых кудрей. - Хочу сказать, что была вполне серьезна. Понимаю, что после сегодняшнего дня моих недоброжелательниц станет криминально много, потому что, по их мнению, я краду завидного холостяка.

- Поняла. – Она закатила глаза и с опаской протянула мне нюдовую помаду.

Я наклонилась к зеркалу, чтобы обвести губы. В отражении была девушка с потухшим взглядом зелено-голубых глаз и идеальными медовыми кудрями.

- Лекси, ну что, ты готова? – Вира неожиданно вбежала в комнату и крепко меня обняла. Ее пышное короткое платье фиалкового оттенка и милые серьги- цветочки подчеркивали ангельское личико.

- Скорее да, чем нет. - Я выдавила дежурную улыбку, чтобы сестра не беспокоилась. Она единственный человек, ради которого сделаю все, даже откажусь от будущего.

Она схватила меня за руку и вывела в коридор, где к нам приближался отец.

- Вира, почему ты еще здесь? Я велел тебе обзавестись знакомствами. – Холодный взгляд переметнулся на меня. - Надеюсь, что у тебя будет хорошая семейная жизнь. Как у нас с ...

- Только рискни закончить фразу и клянусь, что это будет последнее, что ты произнесешь. – Пустые угрозы теперь единственное, что есть в моем арсенале.

- Пора к алтарю. – Он сверкнул на меня недовольством и огляделся по сторонам, чтобы проверить, нет ли посторонних поблизости. – Теперь, Алексия, закрой свой рот и открой его только один раз, чтобы произнести клятву. Ты меня поняла?

- Да. – Я почувствовала скрежет эмали. Может откусить себе язык не такое плохое решение?! Амели же хотела увидеть алый цвет на моих губах.


ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя