ГЛАВА 6

509 19 3
                                    

Холодный ветер врезался в меня. Из лёгких словно вышибло весь кислород. Адреналин разлился внутри, наполняя каждую клеточку моего тела.

Следуя своей боевой траектории, я обгоняла каждого на своем пути, потому что оставаться позади опасно. Это худший расклад, так как гравий в любую секунду может вылететь из-под колес и пробить кожу не хуже пули. Мы стритрейсеры, поэтому наша безопасность мало кого волнует, даже нас самих.

120 км/ч...160 км/ч... и вот моя скорость достигла 220 км/ч за считаные секунды. Я первая!

Идеальное прохождение поворотов. Это искусство почти касаться земли может достигнуть не каждый, особенно, если твой транспорт не позволяет совершить такой маневр. Но благодаря моей врождённой гибкости и чувству баланса у меня не было проблем с этим. Гонка почти моя, но что-то не давало покоя. Я четко ощутила, что кто-то движется за мной, словно пытаясь скопировать мою манеру вождения. Баланс, изящность, технику.

В зеркале уловила, что Грегори уже близок к тому, чтобы обогнать меня.

- Чёрт, не позволю какой-то подделке одолеть себя. – Выжала газ на максимум, теряясь в забвении, что скоро будут повороты. Самое главное не скидывать газ, когда кто-то пытается тебя обойти. Обычные люди испугались бы из-за возможной аварии, но не я.

Финиш.

- Лисенок, поздравляю с очередной победой. Не хочешь отпраздновать? Нам давно нужно встретиться пьяными. Обещаю, что, как настоящий джентльмен, соглашусь на раздельный счет.

- Давай в другой раз?! – Я попыталась изобразить улыбку, но Итана таким не проведешь.

- Ответ так и не изменился за столько времени. Похоже, что мне нравится получать от тебя отказы. – Парень подошел и заключил меня в объятия, а потом поспешно направился в бар.

× × ×

До дома я добралась на такси. Беккай точно не должен знать, чем его жена занимается, пока он не видит.

Маленькая квартирка, которая стала такой родной за эти годы. Одна спальня, небольшая кухня и ванная, что еще нужно для счастья, но Беккая явно не может привыкнуть к таким условиям.

Столько всего произошло, что сложно вспомнить начало краха.

Отца Беккая посадили за взятки, и семья Де Бур полностью разорилась. Колтон Фокс, не изменяя своей манере, сделал вид, что его это не касается и стал крысой на тонущем корабле, хотя именно по его прихоти состоялось мое замужество. Теперь мне приходится подрабатывать в баре, а Беккаю вкалывать менеджером в третьесортной фирме. Но эта обычная жизнь меня вполне устраивает.

Пройдя в небольшую гардеробную, я скинула косуху и сразу заметила, что что-то вывалилось из кармана.

- О, это дал мне адвокат.

На конверте смутно знакомым почерком было выведено: «Алексии»

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя