ГЛАВА 3

623 23 19
                                    

День свадьбы

Кто придумал традиции, где невесту к алтарю ведет отец? Он явно не рассчитывал, что это может закончиться кровопролитием.

- Даже не вздумай выкинуть что-то.

Красная дорожка, усыпанная лепестками белых роз, казалась слишком длинной. Мы с Колтоном еще никогда так долго не держались под руки. На нас так пристально смотрели гости и выдавливали улыбку, словно это был поход в цирк, а не серьезное мероприятие.

- Обижаешь, отец, что я могу теперь сделать?!

Мы приближались к алтарю, где стоял Беккай. Да, не могу отрицать, что он привлекательный мужчина. Острые черты лица делали его похожим на хищника, который не упустит своего. Русые вьющиеся локоны аккуратно зафиксированы лаком, а костюм сидел настолько идеально, что это даже бесило. Все в нем кричало о роскоши, которую я ненавидела. Слишком наигранная пафасность. Но уже поздно думать об этом.

Священник начал свою затяжную речь.

- Сегодня мы собрались здесь дабы стать свидетелями вступления в брак Беккая Де Бур и Алексии Фокс. Это торжество почитается всеми, в него не следует вступать необдуманно, а лишь благоговейно, осмотрительно и торжественно. Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти - пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание.

Мысленно я назвала уже миллион поводов для отмены этой свадьбы, но если заикнусь об этом, отец точно утопит меня в озере.

В надежде на помощь я обвела взглядом гостей. Вира весело улыбалась, Колтон делал вид, что ему есть дело до всего происходящего, а вот незнакомый мужчина, которого я ни разу не видела, пристально смотрел на меня. Он не удосужился сесть, а стоял позади гостей, притягивая мое внимание. Я ошиблась, назвав своего жениха хищником. Нет, теперь я осознала, что хищник тут только один. Сумасшедшая харизма. Сразу захотелось извиниться за происходящее. Но такого шанса у меня нет.

Мысли прервал старик, который до сих пор старательно зачитывал библию.

- Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о Беккае, обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".

Моя очередь принести клятву, но не думала, что эти два слова так трудно выдавить.

На первом ряду раздался кашель, который был не намного лучше угроз.

- Да, обещаю.

Беккай протянул мне свою руку, чтобы я одела кольцо ему на палец. Теперь мои новые оковы официально перешли во власть новому мужчине.

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя