За 6 месяцев до свадьбы
Мне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими.
- Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты будешь следовать моим приказам. – Отец бушевал от всепоглощающей ярости. Дочь опять проявила непокорность и взбунтовалась. Даже ежедневные наказания не могли приручить мой характер.
- Я не выйду замуж!
- Твое мнение никто не спрашивал.
- Пусть так, но я выражу его. Не собираюсь приносить себя в жертву во благо статей о неповторимой свадьбе наследницы корпорации «FOX» и сына сенатора. Плевать если ты опозоришься. – Мужчина резко схватил меня за волосы и прошипел в лицо:
- Не забывай, что ты не единственная дочь. Мне несложно сломить Виру, которая заменит тебя и породнит нас с семьей Де Бур. – Он знал мое слабое место.
- «Колтон Фокс пытается добиться замужества при помощи шантажа». Неплохой заголовок для завтрашней газеты. – Секундное промедление и звонкая пощечина прожгла огнем мое лицо. – Видели бы твои работники монстра, которого ты выпускаешь дома, боюсь, даже дьявол попросил бы у тебя уроки лицемерия.
- Я упустил твое воспитание. Нужно было отправить тебя в католическую школу, жаль, что слишком поздно. – Лицо отца достигло пика багровости.
- Знаешь что, дорогой папочка, мне надоело играть спектакль идеальной жизни. Хватит! Я не нуждаюсь в твоих деньгах, одобрении и дерьме, которое ты выливаешь на нас с Вирой каждый день. Хочу тебя заверить, что прямо сейчас собираю свои вещи и убираюсь из этого дома. И поверь, я позабочусь о том, чтобы твое лицо было на первой полосе. Все узнают, что Колтон Фокс садист, который избивает дочерей.
- Алексия, ты должна была сидеть тихо и помалкивать. Ты забыла, кто о тебе заботился столько лет? Ты жила в роскоши, а теперь вздумала проявить характер?! Нет, милая, не только у тебя есть компромат, хотя сомневаюсь, что ты наскребёшь убедительные доказательства. Мои адвокаты потушат твой огонек бунтарства.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты всегда была умной девочкой, так почему не можешь вспомнить самый большой грех в своей жизни? Тот дождливый день.
Я почувствовала, как дрожь тронула мои пальцы, дыхание стало сбивчивым, а на лбу выступил пот.
- Что я должна сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomanceМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...