ГЛАВА 13

441 21 8
                                    

Я вошла, взвинченная от его слов, но они были не оправданы. Милая квартира-студия. Да, ничего изысканного, но вполне неплохо. Мебели совсем мало. Один зеленый диван, кресло в тон и небольшой шкаф.

- Чувствуй себя как дома, хотя нет, чувствуй себя как у МЕНЯ дома. Здесь ты в безопасности. – Итан снял куртку и швырнул ее на кресло. Я не могла снять рубашку и последовать его примеру, так как ужасно замерзла.

Этот факт не остался незамеченным. Мужчина достал черную футболку и спортивки, протянув все мне, направил в ванную.

- Поговорим, когда согреешься.

- Прости, что тесню тебя. – Неловкость проломила потолки, хотя мой «сосед» будто ничего не заметил и отмахнулся от слов.

После того, как горячие струи воды скатились по телу, я почувствовала себя живой. Не хотелось выходить из этой каморки, которую Итан называл ванной, потому что придется встретиться с реальностью, но мне необходимо это преодолеть.

- Прости, если тебя не слишком смутит мой внешний вид, то я останусь так. Твои штаны слишком большие. – Черная футболка доходила до колен, поэтому ее вполне можно назваться платьем.

- Ничуть. Главное, чтобы тебе было комфортно. – Я немного смутилась от его чрезмерной доброты, которая ощущалась в каждом слове.

- А ты пойдешь в душ? Не одна я попала под ливень.

Итан улыбнулся и снял влажную майку, оголяя идеальный пресс. Еще несколько чернильных рисунков расположились у него на торсе. Если бы он спросил о своем внешнем виде и комфортно ли мне, то я бы завопила, хотя, возможно, это еще один план, чтобы переключить внимание.

- Ты пьешь бренди? – Он протянул янтарную жидкость.

- Сейчас я согласна на все. – Залпом опустошила стакан. Этот напиток ассоциировался с моей подругой Брендин Эриксон, которая до сих пор в ожидании объяснений. Но как я могу рассказать ей, что два самых важных человека в моей жизни оказались предателями.

У меня началась истерика. Было смешно от того, что было так плохо.

- Знаю, ты захлебываешься слезами... от радости. – Итан проводил меня на диван.

- Прошу, помоги мне избавиться от этой боли. Я устала, от всего. Кажется, что больше не выдержу. – Я бесстыдно уткнулась ему в грудь. Такой приятный пряный и, в тоже время, освежающий одеколон. Терпкие древесные нотки, мускус и что-то еще... похоже на пихтовый бальзам.

- Расскажи, что случилось. Излей душу. – Он заботливо погладил меня по голове.

Сквозь слезы я улыбнулась и произнесла:

- Батюшка, я хочу сделать мужу также больно. Хочу изменить ему, чтобы он все осознал.

- Съешь лимончик, дочь моя, нельзя каяться с таким довольным лицом. – Итан еще сильнее прижал меня к себе. 

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя