ГЛАВА 11

472 19 28
                                    

- Бренди, привет, прости, знаю, что сегодня моя смена, но можешь прикрыть? - Я не могла идти на работу в таком подвешенном состоянии. Необходимо поговорить с сестрой и мужем насчет наследства. Правильно сказал адвокат, что нельзя затягивать.

- Лекс, что-то случилось? – Подруга заметила мою взволнованность.

- Нет, небольшие трудности дома.

- Хорошо, завтра жду подробности! – Она знала, что ничего от меня не услышит.

Я направилась домой. Мне нельзя держать все переживания в себе. Нужен совет, потому что сама со всем этим не справлюсь. Одна голова хорошо, а две, в нашем случае три - лучше.

Добравшись до квартиры, мне показалось странным, что дверь была приоткрыта. Первая мысль - воры, но что их могло заинтересовать в нашем скромном жилище?! Я вооружилась железной ложкой для обуви и стала медленно пробираться к спальне, откуда доносились приглушённые голоса. Плохое предчувствие заставило кожу покрыться мурашками, но любопытство взяло верх.

Чем ближе приближалась, тем отчетливее слышала томные вздохи и шепот. Задержав дыхание, я посмотрела в щель двери и не поверила глазам. Мой муж сидел на кровати со спутницей. Блондинка расположилась на его коленях и сбивчиво что-то шептала.

- Да, милая, скоро мы станем криминально богаты. – Не думала, что Беккай так поступит со мной, да еще и кому-то расскажет о наследстве, особенно, когда сам не уверен в его получении. Это мои деньги, а он обещает их кому-то.

От шока мне совсем не хотелось плакать, а только ворваться туда и высказать этой парочке все, что о них думаю, но я не смогла пошевелиться. Надеюсь, что зрение и слух меня обманывают.

- Ты уверено, что она не вернется? – Этот голос...

- Да, ее интересует только бар, поэтому мы можем уделить достаточно внимания друг другу.

Я стала свидетелем предательства не одного, а сразу двух людей. Блондинкой, оседлавшей моего мужа, оказалась Вира. Сестра, которую я так оберегала. Ради нее мне пришлось отказаться от самой себя.

- Бек, а что насчет плана? Не могу расслабиться, пока не узнаю подробности. – Виру было не узнать. Ее голос стал сладким, а скорее склизким, словно венерина мухоловка заманивающая добычу.

- Все проще, чем ты думаешь. Нам просто нужно избавиться от Алексии. Как законному супругу мне достанется все, что она получила от матери, а потом мы сыграем свадьбу. Хорошо, что ты не приняла моего предложения раньше, а то упустили бы такой шанс.

- Мне нравится. – Она засунула язык ему в рот. Меня чуть не стошнило, но я обязана дождаться финала.

- Наш план будет продвигаться в довольно быстром темпе, как всегда бывает, когда большие деньги встречаются с маленькими мозгами. Твоя сестра ничего и не заподозрит. А теперь не хочу показаться грубым, но я бы вас трахнул.

- Не хочу показаться шлюхой, но я согласна.

Я больше не могла оставаться там, поэтому сломя голову выбежала на улицу. Необходим воздух, чтобы не сойти с ума.


ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя