ГЛАВА 19

441 19 1
                                    


Наконец мы дождались почетного гостя. – Пожилой мужчина подошел к нам и пожал руку моему сопровождающему, а потом, переключив внимание, склонился, чтобы поприветствовать и меня. - Мальчик мой, а кто это прекрасная леди?

- Боюсь, Фред, дама желает остаться инкогнито.

- Понимаю, тогда не буду вас обременять.

Мы прошли в зал, который сочетал в себе величественность греческих колонн и праздность эпохи барокко. Мне не нравился такой стиль, но тут было довольно комфортно.

- Кто это был?

- Человек, который посадил за решетку Де Бур старшего. Хороший адвокат, с которым можно договориться, мы часто встречаемся в суде.

Йохан проводил меня к длинному столу, и тут я заметила знакомые силуэты сестры и отца. Нас разделяли несколько мест, но они не подошли ко мне, а просто наблюдали со стороны, похоже, не хотели устраивать скандал на публике. Но чувствую, что их удивило мое появление вместе с Вольфом.

× × ×

На удивление вечер протекал довольно спокойно, отчего было плохое предчувствие.

- Алексия, ты в порядке? – Похоже, Йохан заметил мое взволнованное состояние.

- Да, отлучусь припудрить носик.

Я прошла почти в конец зала и завернула за колонну, где наткнулась на Виру. Адвокат прав, почти все девушки выбрали черные наряды, даже моя сестра не стала исключением, хотя больше всех любила выделяться.

- Лекси, может, поговорим?

- Да, нам действительно есть, что обсудить.

Сестра потянула меня к окну на другом конце помещения, откуда никто не мог подслушать разговор.

- Ты прекрасно выглядишь. – Вира начала обработку с комплиментов. Я по глазам видела, что ей просто хочется узнать, почему я давно с ней не связывалась.

- Это я еще плохо себя чувствую.

- Понимаю, от этой роскоши устаешь. Например, даже простые блюда превращают в кулинарные шедевры, просто приукрасив название. «Филе сибаса на подушке из цукини». Окуня на кабачок положили, а понтов сколько.

- Вира, хватит нести этот бред! Давай, наконец, ты перестанешь притворяться. Мне известно, что Беккай изменяет мне с тобой. Я бы прямо тут расцарапала твое лицо, но боюсь, платье запачкать.

- Не понимаю, сестренка, наелась условно-съедобных грибов и теперь бредишь?

- Прекращай этот театр одного актера. Что ты можешь сказать в свое оправдание?

- Да что угодно. – Я видела, как с нее слетает маска лжи и уступает место настоящей «Вире».

- Как ты могла так поступить со мной? Я столько лет заботилась о тебе. – У меня навернулись слезы. Не думала, что меня так просто вывести на эмоции.

- Знаешь в чем твоя проблема, Лекси? – Она подошла максимально близко и склонилась к моему уху.

- Просвети меня своей проницательностью.

- Строишь из себя героиню, а на самом деле ты не сделала ничего, чтобы на самом деле помочь. Ты только получала всеобщее внимание, а мне приходилось расти в твоей тени. Настало время мне заполучить то, чего я достойна.

Я не могла поверить, что Вира так меня ненавидела.

- Думаю, что ты высказала все, что хотела, поэтому я пойду. – Не хотелось вступать с ней в долгие дебаты, поэтому я приняла решение просто капитулировать.

Стерла слезы, выпрямила спину и направилась к Йохану. Совсем не хотелось оставаться в этом месте. 

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя