ГЛАВА 4

634 22 47
                                    

8 лет спустя

Бар «Temptation» стал моим пристанищем еще в подростковые годы. Тут моя семья, и я с удовольствием устроилась на работу, когда появилась вакансия бармена. Да пришлось стать алкоголиком с дипломом, а точнее пройти курсы сомелье, но это того стоило.

- Эй, Лекс, к тебе пришли. – Бендин, официантка, заговорчески подмигнула, когда ворвалась еще в закрытое заведение с гостем.

Боже, теперь я понимаю, почему девушки предпочитают мужчин постарше. На вид лет 30. Темные волосы в идеальном хаосе, будто по ним только что провели рукой. Глаза насыщено карие, я бы сказала, что цвет напоминает виски – дорогой и качественный. Костюм, притягивающий взгляды. Каждый мускул был спрятан под одеждой, но дразняще подчеркнут, предоставляя волю фантазии. Его парфюм, сочетающий глубокое звучание древесного аккорда, перца и яблока наполнили помещение, одурманивая, невероятной силой, но в тоже время чарующей нежностью. Я неосознанно следила за каждым движением этого мужчины. Черт, он чистый, неразбавленный секс.

Мне пришлось быстро взять себя в руки. Я точно видела его раньше. И до меня дошло...

- Вы? – Не ожидала встретить человека, который был самым загадочным гостем на моей свадьбе. Тот хищник. Красив, и очень.

- Здравствуйте, миссис Де Бур. Меня зовут Йохан Вольф - я адвокат. Нам нужно с вами поговорить... - Он протянул визитку, а потом кивнул в сторону Бренди, которая расстёгивала верхние пуговицы своей блузки, и добавил, - Наедине.

- Да, хорошо. – С силой пихнула девушку локтем, чтобы она хоть немного пришла в себя, пока не начала раздеваться прямо перед мужчиной.

- Эй, Лекс, ты должна мне потом рассказать про это ходячее порно. – Подруга шепнула это, а потом пискнула, когда я ущипнула ее за руку.

Я с адвокатом вышли из душного здания на проветриваемую парковку, где стояли автомобиль и мотоцикл. Два транспорта, которые идеально передавали натуры владельцев. Безопасность и комфорт против риска и агрессии.

- Перейдем к делу! Не хочу зря терять время. Неужели Беккай решил подать на развод? Хотя очень сомневаюсь в этом...

- Нет, миссис Де Бур...

- Просто Алексия.

- Алексия, - он сделал паузу, словно пытаясь распробовать имя на вкус, - Я пришел сюда по поводу завещания вашей матери.

- Что?

- Несколько дней назад Хезер Фокс скончалась в психиатрической лечебнице имени «П. Мёбиуса».

- Нет, у вас недостоверная информация. Моя мать умерла, когда мне было 10 лет. – Ладони вспотели, а глаза застелила пелена из непролитых слез.

- Вы ошибаетесь. Хезер Фокс была направлена на лечение 16 лет назад ее супругом, Колтоном Фоксом, с диагнозом «Галлюциноз», то есть хроническое состояние, при котором доминирующим клиническим признаком являются устойчивые галлюцинации при ясном сознании.

Меня прошиб холодный пот. Неужели отец мог так поступить со мной и мамой?! Я попыталась выдавить из себя: «Продолжайте», но язык присох к небу. Бо́льшая часть моей жизни была обманом.

- Я понимаю, что возможно шокировал вас, но необходимо дослушать. До того как суд признал вашу мать недееспособным лицом, она успела оставить завещание на ваше имя. Так как вы являетесь единственной наследницей, мы можем приступить к оглашению последней воли, когда будет удобно.

- Почему единственная наследница я, а как же Вира? - Я была в панике, но усердно старалась это скрыть.

- Могу зачитать для вас формальную часть. Все документы в машине, конечно, будет удобнее, если мы проедем в офис. – Мужчина незаметно отвлек мое внимание от вопроса. Похоже, есть что-то, что он не хочет мне говорить.

- Пожалуйста, сделайте это сейчас. Мне нужно хоть что-то понять.

Адвокат направился к своему автомобилю цвета мокрый асфальт, вытащил кожаную папку и вернулся ко мне. Его спокойный бархатный голос выразительно произносил текст, с которого начался переломный момент моей жизни.

- «Я, Хезер Фокс, настоящим завещанием даю следующее распоряжение: Алексия Фокс является наследницей корпорации «HODGES», которую я, Хезер Ходжез, унаследовала от своего отца Грегори Ходжез. После моей смерти все активы переходят в полную собственность моей дочери. Решение является обдуманным и добровольным». – Чуть помедлив, он продолжил, - Что касается личных вещей, то для вас был оставлен конверт. Советую вам прочесть письмо, когда разберетесь в своих мыслях, а сейчас подпишите, что вы ознакомились с документами.

- Воспользуюсь вашим советом. – Я оставила небольшую подпись и забрала конверт. Не успела сделать и шаг обратно в бар, как ноги подкосились, но сильные мужские руки поймали меня.

- Алексия, я и сам не люблю проявлять эмоции, но некоторые случаи являются исключением. Искренне сочувствую вашему обогащению.

- Извините, но что вы предлагаете сделать? Биться в истерике, чтобы у отца появился повод упечь и меня в психушку? Или оплакивать мать, которую я... нет, ничего. Не давайте советов, когда ничего не знаете о жизни другого человека. Спасибо за проявленную учтивость, но мне нужно все обдумать. До свидания. 

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя