- Давно вы знаете, что я подслушиваю?
- С момента, когда Итан дал вам деньги, и вы суматошно стали их складывать. – Он пожал плечами, словно чего-то такого и ожидал.
- Тогда не будем ходить вокруг да около. Я не игрушка, чтобы перекидывать меня от одного к другому. Примите благодарность за заботу, но дальше справлюсь сама.
- И куда ты пойдешь? – Итан подошел слишком близко, чтобы надавить на меня морально.
- Могу остаться у Бренди. – Я знала, что этот вариант сразу отпадает. Подруга жила с матерью-инвалидом в комнатушке.
- Ну да, конечно. - Мужчина сразу распознал ложь. Сложно врать, когда один круг общения.
- Чёрт, что ты хочешь от меня услышать? Не знаю, что делать, куда идти. Мне до сих пор непонятны твои мотивы. Зачем помогаешь? Это точно не твоя забота.
- Я...– Итан не знал, что сказать.
- Так, хватит, Алексия, сегодня вам правда лучше поехать со мной. – Йохан поддерживающе похлопал друга по плечу и, жестом указав на дверь, заставил меня следовать за ним.
Мы вышли на улицу, и мне стало стыдно, что так грубо обошлась с человеком, который просто хотел помочь.
Он ничего не потребовал взамен, не устроил допрос и даже шутил, чтобы стало легче, а я просто повела себя как неблагодарная дрянь. На душе стало так гадко.
- Не зацикливайтесь. Он не из тех, кто долго грустит. Вам нужно позаботиться о своих чувствах.
Мистер Вольф прав.
- Куда мы?
- Мне нужно в офис. У вас есть выбор: поехать со мной или...
- Отвезите меня в «Temptation». Хочу поговорить с Брендин.
- Понял, тогда вечером вас заберу.
Я зашла в слабоосвещенное заведение и сразу встретилась взглядом с девушкой азиатской внешности.
- Дьявол, Лекси, почему игнорировала звонки? Я переживала, что тебя похитили. - Локоны Эриксон, заплетенные в замысловатые два пучка, распались, как только она добежала до меня.
- Разрядился телефон, а потом... давай присядем...
Мы сели за родную для меня барную стойку, и я поведала подруге историю вчерашнего дня, не упуская деталей ночевки с Итаном.
- Так, мне срочно нужен твой муж! Я должна лично подвесить этого мудака за его прелести. Он не достоин называться мужчиной. – Меня смешила злость подруги. – Скажи, что ты придумала план мести или мне самой придется отравить его омежником, который вызывает улыбку, чтобы он скоропостижнулся.
- Нет, не буду ничего предпринимать. Мне просто необходимо получить развод, а после вступить в наследство. Беккай ничего не получит.
По улыбке Бренди я поняла, что такой расклад ее устраивает.
- Так, а теперь перейдем к горяченькому. Как ты пила, что проснулась в квартире с двумя красавчиками? Мне нужна информация в метраже и составе. Я видела, что так начинался один порнофильм. Вы точно не шалили, мои похабные булочки?!
- Да ты извращенка! – Мне нравилась Бренди за ее неугомонность. Ходячий комок позитива.
- Называй меня эротической шутницей. Ладно, хватит увиливать. Лекс, кто тебя привлекает мистер адвокат или наш малыш Итан?
Этот вопрос я боялась задать самой себе, но подсознательно уже все решила.
- Я думаю, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomansaМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...