Щелчок замка вернул меня в реальность. Беккай точно не должен увидеть меня в таком состоянии. Я судорожно запихнула конверт под тумбочку и стерла мокрые дорожки от слез.
- Эй, Лекс, почему не встречаешь мужа с работы? – Его голос разнесся эхом по квартире, заставляя дыхание участиться.
Нарастающая паника мешала справиться с дрожащим голосом.
- Ты и сегодня поздно. - Я бросилась на шею мужу.
8 лет назад я ненавидела его всей душой, но неожиданно он мне понравился. Этот мужчина стал для меня вторым самым дорогим человеком. Его забота покорила мое неприступное сердце.
- Ты тоже недавно вернулась? Надеюсь, что ты не изменяешь мне? – Он улыбнулся, потому что знал, что я не смогу предать его.
- Беккай, мне нужно тебе кое-что рассказать.
- Приму душ и выслушаю все, хорошо? – Он ослабил галстук и направился в ванную.
Пытаясь обдумать, как ему все правильно преподнести, я наворачивала круги по квартире. И вот, дождавшись его, собрала волю в кулак и начала разговор.
- Не буду увлекаться вводной частью и скажу прямо – я стала наследницей крупной фирмы.
- Что? Твой отец...
- Нет, дело не в нем. Недавно ко мне пришел адвокат и оповестил о том, что мама оставила наследство. Я думала, он шутит, но прочитав документы, поняла, что это не розыгрыш.
- Получается, мы богаты? - Беккай пребывал в шоке. Он не мог понять насколько это серьезно. Если Колтон узнает или еще хуже уже знает о том, что фирма почти принадлежит мне, ему резко захочется вспомнить о существовании дочери. Но мне сейчас нет необходимости портить его оптимистичный настрой.
- Да, мы чертовски богаты.
Он больше не задал ни одного вопроса. Не знаю из-за усталости или скорее понял, что я не хочу вдаваться в подробности, но именно его эмпатия стала причиной моей симпатии к мужу. Без лишних слов мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
Любовные романыМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...