ГЛАВА 10

461 21 0
                                    

- Предполагаю, что вы прочитали письмо. – Он незамедлительно затронул тему, которую я хотела оставить на потом.

- Да, но у меня остались вопросы. – От волнения или от пристального зрительного контакта мне было так тяжело и душно находиться в столь шикарном кабинете. Черный металлический стол, на котором располагались ноутбук и ежедневник, панорамные окна, небольшие кресла и диван, маленькая дверь в углу, похоже, что личная ванная. Ничего лишнего.

- Я постараюсь ответить на все. – Он сложил перед собой руки, предвкушая интересный разговор.

- Во-первых, если я вступлю в наследство, то обязательно оповещать моего отца об этом? На самом деле я хотела бы поставить в известность только сестру и мужа.

- Боюсь, что это уже зависит от вас и СМИ. Многих журналистов заинтересует ваша история. Вы и сами понимаете, что компания не маленькая, чтобы скрыть ее новое положение.

- Вы правы. Мне необходимо передать бразды правления человеку, который станет официальным лицом, представляющим власть. У меня мало опыта в таких вещах, и доверять жизни работников в неумелые руки слишком рискованно.

- Алексия, если вам страшно принять такой груз, то не спешите. Обсудите все с людьми, которым доверяете. Но советую с этим не тянуть. Амбиции и холодный рассудок, вот что в жизни пригодится.

- Приму к сведению ваш совет. Тогда вернусь, когда просчитаю дальнейшие действия. – Я встала, чтобы уйти, но его голос прервал мои попытки сбежать.

- Вы удивительная, Алексия. – Мне пришлось развернуться, чтобы осознать реальность сказанных слов.

- Не понимаю о чем вы.

- Такая сдержанность и хладнокровный ум. Вы вторая женщина, которая впечатлила меня.

- Вторая?

- Да, Джейн Остин вас опередила и заняла первое место.

- Неожиданно.

- Читаю что-то помимо законов или вы сомневались в том, что меня может заинтересовать классика? – Он улыбнулся. В первый раз я вижу его таким. Не опасным адвокатом, а...

- И что вас так поразило в Остин? – Мне хотелось открыть для себя что-то новое в этом мужчине.

- Хм, на мой взгляд, главная отличительная черта ее романов — тончайшая ирония, доходящая до сатирического гротеска в образах снобов, лицемеров и бездельников.

Не знаю почему, но его манера выражаться так позабавила. Многие изучали это произведение, и никто не подмечал в этой книги что-то, помимо взаимоотношений главных и второстепенных персонажей.

- Почему вы улыбаетесь? – Он опять посмотрел на меня изучающе, заставляя сомневаться в каждом движении и слове.

- Думаю, что причина в вас. - Слова я произнесла не задумываясь. Этот адвокат манит, словно сирена.

Он встал с кресла и обошел стол. Словно хищник подбирался медленно, чтобы не спугнуть.

- Алексия, я... - Он не успел закончить, потому что в кабинет ворвалась Амели с двумя дымящимися кружками кофе.

- Думаю, мне пора. – Я резко встала со стула и направилась к выходу. Пришла в себя только на улице.

Я слезно посмотрела на обручальное кольцо. Нас не должно тянуть друг к другу. Мое сердце уже принадлежит другому мужчине.


ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя