- Ответ на ваш вопрос «Что должен сделать джентльмен после такого вечера». – Он положил руку на мою ногу и крепко ее сжал. – Помочь даме сжечь приобретенные калории.
- Хороший ответ, но этого недостаточно.
- Да? Тогда какого ответа ты ждешь? Хочешь знать правду?! Думаешь так просто признаться в том, что ты мне нравишься? Что я хочу тебя до хруста костей, и только одна мысль, что ты принадлежала мужчине, который тебя не ценил, делает меня безумным?
Это признание повергло меня в шок.
Я была в прострации и не замечала, что мы уже приехали к шикарному зданию, где находилась квартира Йохана. Мы прошли в фойе, а затем в лифт.
- Алексия, прошу, скажи что-то. – Он взял меня за подбородок и развернул к себе. Между нами наэлектризовался воздух. - Тебя пугают мои чувства?
Я притянула его за галстук и впилась губами в его губы. На языке заиграл металлический вкус. Похоже, перестаралась, но адвоката явно не смутила кровь. Он также яростно ответил на мой поцелуй.
- Скажи, что ты готова.
- К чему? – Моя голова кружилась.
- К тому, что этой ночью ты бесповоротно станешь моей.
- Если бы мне не хватало смелости сделать это, то ты бы и пальцем ко мне не притронулся.
Греховно-опьяняющая улыбка озарила его лицо. Необходимо запретить ему так улыбаться. Теперь он мой! Пусть заставит сгореть всех тех, кто захочет до него дотронуться.
Мы вышли из лифта, словно не было того страстного поцелуя несколько секунд назад.
- Прошу, Алексия, теперь это твой дом. Он пропустил меня в свое жилье, но сейчас не хотелось отвлекаться на экскурсию, поэтому я обернулась и закинула руки на плечи моему новому сожителю.
- Хочешь мне все тут показать или...
- Конечно, или...
Одной рукой он погрузился в мои волосы и крепко намотал их на кулак, что пришлось вздернуть подбородок. У него теперь был прекрасный обзор на шею, чем он и воспользовался. Пульс участился, а вены под его губами пульсировали в бешеном темпе.
Его рука начала продвигаться к внутренней стороне моего бедра, чего я не ожидала, поэтому вцепилась в рубашку Йохана.
- Заканчивай с соблазнениями, я больше не могу.
- Думаешь, мне легко? Ты сама стала инициатором этой игры. Боже, почему я так долго сдерживался?! - Протянул он, расстёгивая брюки, а потом аккуратно приступил к моему платью. – Оно нам больше не понадобится.
Я осталась в нижнем белье. Он прижал меня к стене и навалился телом, а потом его пальцы проскользнули в меня. Не думала. Что пульс может ускориться еще сильнее. Я ощущала отдачу сердца везде. Губы немели от продолжительного натиска, но это была такая приятная анемия.
Он задал ритм, и я ему следовала.
Йохан подхватил меня и прошел в спальню. Скинув с себя одежду, он аккуратно осыпал мое тело дорожкой из поцелуев, доводя до исступления.
И тут случилось это. Наша близость. Он вошел в меня одним рывком. Я поджала пальцы на ногах. Было больно, но я не хотела, чтобы он останавливался.
- Боже, Алексия. Я ни с кем не чувствовал себя так великолепно. Боже... - Он наклонился и поцеловал мои слезы, которые я даже не заметила.
- Когда ты стал таким набожным? Не слышала, чтобы Господа упоминали столько раз, даже в церкви.
- Не думаешь, что это лучшая похвала?! – Опять его фирменная улыбка. Словно дьявол притаился в обличии ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
Любовные романыМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...