ГЛАВА 18

441 21 10
                                    


Развернувшись, я поняла, что нужно завязывать с этой игрой. Мне хотелось вымолвить слова благодарности и закончить на этом, но Йохан обрушил на меня поцелуй.

Шок. Этот с виду серьезный и грубый мужчина, который шутит через силу, мог проявлять такую нежность. Он не накинулся на меня зверем, а дал привыкнуть к своему присутствию, постепенно ломая границы моей защиты. Он не пытался закрыть меня в клетке, а наоборот расширял горизонты.

Его губы скользнули по моей шее, медленно исследуя ее и переходя к ключицам. У меня сорвался стон. Щетина царапала кожу, но это так приятно, что я терялась в моменте.

- Дьявол, Алексия, когда увидел тебя 8 лет назад на свадьбе, у меня даже часы встали, но я и помыслить не мог, что когда-то смогу заполучить чужую жену, по которой схожу с ума. – Он улыбнулся, словно сказал полную чушь, и ждал критики.

- Йохан, я...

- Извините, вас все подошло или нужен другой размер? – Нас прервала девушка-консультант, которая явно подозревала, чем мы занимаемся.

- Всегда на самом интересном. – Мужчина бросил это и вышел, а я скатилась по зеркалу, пытаясь выровнять дыхание. Что же он делает со мной?

× × ×

- Прости, за то, что произошло в примерочной. Я не должен был на тебя накидываться.

Мы уже направлялись на мероприятие, где я встречусь не с самыми приятными членами своей семьи, но в данный момент меня волновало не это, а извинения Йохана. Мне не хотелось их слышать. Было неприятно осознавать, что он жалел о содеянном.

- Бывает. – Односложный ответ. Я поняла, что так можно продемонстрировать свою скрытую злость. У меня был хороший учитель, да, мистер Вольф?!

Он ничего больше не сказал. Может и хотел, но не набрался смелости до конца маршрута.

- Алексия, можно сделать тебе подарок?

- Вы и так купили платье, боюсь, что для людей в статусе «адвокат-клиент» это и так чересчур. Обещаю, когда фирма «HODGES» будет принадлежать мне, верну все с процентами.

- Зачем ты так? Просто прими ожерелье, которое я подобрал

Вольф протянул мне прекрасное колье из золота и жемчуга. Оно переливалась даже в сумрачном салоне авто. Я развернулась, чтобы он застегнул его. Мужчина пытался максимально не дотрагиваться до моей кожи, и у него это вышло, что еще больше взбесило меня.

После этого он вышел из машины, чтобы открыть пассажирскую дверь, но не успел, я приняла помощь от парковщика. Милый парень с веснушками улыбнулся и замер. Ему хотелось что-то сказать, но почувствовав угрозу от Йохана и быстро передумал, занявшись своей работой.

- Прошу, миссис Де Бур, позволите сопроводить вас? – Адвокат включился в игру. Ему тоже хотелось надавать на больное.

- Мистер Вольф, мой разум говорит, что нужно давно было вам отказать, но сердце всегда не следует правилам логики.

- Что? Алексия, ты... - Я прижала палец к его губам.

- Хороший трюк. Поцеловать, когда не смогу сопротивляться, а потом просто попросить прощение и забыть. Но я никому не позволю так поступать с собой.

Больно, когда разбивают сердце несколько дней подряд, но мне нельзя сломаться под этими обстоятельствами.

С гордо поднятой головой я вошла в ресторан, и все внимание переключилось на меня и Йохана, который аккуратно подошел сзади и положил руку на мою талию.

- Оставим разговоры до дома, а сейчас, прошу, просто подыграй мне. 

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя